Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Advertisements

Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные.
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Как нарисовать бабочку?. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
ДС 174 Елецкая ТВ Аппликация из круп
Крупа прекрасный материал для поделок. Ее легко можно покрасить, и тем самым сделать работу яркой и привлекательной. Гречка, пшено, манка, рис, горох,
ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК Знакомство с новой техникой рисования.
Консультация для педагогов и родителей «Волшебный мир раскрасок» Автор: Мажура Юлия Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Тема: « Влияние развития мелкой моторики рук на процессы формирования речи и мышления у детей дошкольного возраста с диагнозом ОНР » Опыт работы Бурениной.
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.
Развивающие игры для детей трёх лет
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Итак, попробуйте быстро провести несколько косых параллельных линий на одинаковом расстоянии. Важно соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния.
ТЕБЕ ПОНАДОБЯТСЯ: большой лист бумаги, клей ПВА, бумажная одноразовая тарелка, яркие краски, различные круглые предметы (кружки, чашки, стаканчики от.
ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
Транксрипт:

Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск

ИГРЫ С КРУПАМИ. Возьмите яркий цветной поднос. Тонким слоем рассыпте по нему крупу (манку, пшено, рис и т.д.). Проведите пальчиком ребенка по крупе - получится контрастная линия. Позвольте малышу самому "нарисовать" на крупе все, что захочется. После этого приступите к рисованию узоров, предложенных ниже. На первом этапе может понадобиться ваша помощь, которая заключается в манипулировании рукой ребенка. Но уже через некоторое время стоит проверить - быть может, малыш справится с заданием самостоятельно.

Выложи из спичек фигурки. Рассмотрите вместе с малышом картинки, выложенные из спичек. Обсудите, на что они похожи. После этого приступайте к выкладыванию рисунков по образцам. Если ребенок хорошо справляется с заданием, попросите его выложить рисунки из спичек по памяти. Вы можете придумать свои узоры из спичек

ИГРЫ С ФАСОЛЬЮ И ГОРОХОМ Для начала малыш может попробовать выложить предложенные схемы предварительно распечатав их. Затем попросите его придумать свои узоры, которые можно создать с помощью фасолинок и гороха. Поощряйте любые прояления фантазии ребенка.

ИГРЫ С ВЕРЕВОЧКОЙ. Вам понадобится средняя по толщине, достаточно мягкая веревочка. Это может быть шнурок от обуви, отделочная тесьма. Главное, чтобы веревочка могла принимать нужную форму. Также как и в предыдущих играх, сначала попросите ребенка выложить узоры по предложенным образцам, а затем - дайте волю его фантазии.

РИСУЕМ ФЛОМАСТЕРОМ. Маленькому ребенку значительно легче рисовать фломастерами, чем карандашами. Их легко удерживать в руке, не требуется сильного нажима при рисовании. Попросите малыша обвести узоры по точкам. Если необходимо, то вы можете взять его руку в свою и рисовать вместе с ним. Подобные занятия вы можете придумать сами: нарисуйте на листе бумаги точками различные зигзагообразные линии и простые узоры и попросите ребенка обвести их.

Попробуй нарисовать по точкам такое же яблочко и раскрась получившуюся картину фломастерами по образцу

Заштрихуй картинки - проведи линии цветными карандашами.

Попробуй дорисовать картинки. Раскрась их.

Окуни пальчик в краску и дорисуй картинку.

Картинки взяты с сайта Челябинский дошкольный