Мобильные медиа iForum 2012 Мобильные медиа1. Предметная область WWWПринт -Контент проекты (интернет-СМИ) -Сервисы (магазины, печать визиток, знакомства)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Advertisements

1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Современные СМИ - вещаем из каждого утюга! Бычков Алексей.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
Интернет-издание «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ»
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Что выбрать: MobileBank или InternetBank в SmartPhone? Ермакович Александр заместитель директора.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Приложение для GoogleTV: Genre Scheduler Баринова Анастасия Наплавков Александр Васина Светлана НГТУ, ИРИТ Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Медиаплатформа ITV.BY. Медиаплатформа ITV.BY – новый способ медиапотребления в Беларуси! Это интернет-сервис, который : предлагает разнообразный контент.
Анна Юрченко Рынок мобильных приложений: что ищет пользователь?
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Транксрипт:

Мобильные медиа iForum 2012 Мобильные медиа1

Предметная область WWWПринт -Контент проекты (интернет-СМИ) -Сервисы (магазины, печать визиток, знакомства) -Порталы -Газеты (ежедневка) -Журналы-еженедельники -Глянец ПроблемыРешения Ааа, «принт» завтра умрет!1)Успокоиться и работать дальше еще лет 5-7, принт уже раз 20 умирал 2)Выпустить планшетную версию и успокоиться Моему сайту необходима мобильная версия, т.к. Everybody goes mobile!!! Понять, что такое «мобильная» версия сайта и какие задачи она решит в каждом конкретном случае Зачем мне сайт, начну с мобильной версии… -См. пункт выше Мобильные медиа2

Пример: делаем версию для iPad Хочу iPad версию! Есть лишних $30k? Делаем: -3 месяца работы консалтинга ($1500) -Нанимаем штат -Покупаем технику ($3000) -Готовим дизайн ($3000) -… Изучаем проблему дальше… Да!?!... Мобильные медиа3

Workflow и затраты Процесс производства печатного издания Готовы материалы Запуск производства «мобильной версии» 2 х $1500 – дизайнеры/верстальщики 2 х $500 - консалтинг, аренда лицензий, … Итого: -Разовые затраты: $7500 -Ежемесячные затраты: $4000 * 6 мес -Отчисления в AppStore (для iOS) Всего: $ Мобильные медиа4

Что есть мобильная версия? Мобильные медиа5

Мобильная версия +/- 4 Количество «точек» не имеет значения! Мобильные медиа6

Примеры реализации: мобильные iPhone Android HTML Мобильные медиа7

Планшетная версия 7+ Количество «точек» не имеет значения! Мобильные медиа8

Примеры реализации: планшетная v.1 Мобильные медиа9

Примеры реализации: планшетная v.2 Мобильные медиа10

Примеры реализации: Samsung SmartTV от tochka.net Мобильные медиа11

Что необходимо учесть? Какие задачи решает мобильная версия? Кто, где и как будет ей пользоваться? Необходима ли поддержка от AppStore для дистрибуции номеров? Какие расходы Вы готовы нести? Чем располагаете? Мобильные медиа12

Мобильная версия Контент Нативное приложение: -Android -iOS -Bada -Symbian -WP7 Нативное приложение: -Android -iOS -Bada -Symbian -WP7 HTML5: -Единая версия для всех HTML5: -Единая версия для всех Мобильные медиа13

Планшетная версия Контент Нативное приложение: -PDF листалка -iOS + подгрузка через AppStore -Другие ОС + самостоятельная подгрузка Нативное приложение: -PDF листалка -iOS + подгрузка через AppStore -Другие ОС + самостоятельная подгрузка HTML5: -Единая версия для всех HTML5: -Единая версия для всех Мобильные медиа14

«Нативные» vs HTML5 Сильные стороныСлабые стороны -Оригинальность подачи -Возможность просмотра в оффайне -Дистрибуция (в случае iOS) -Рекламные возможности -Необходимость поддержи параллельного worflow верстки -Стоимость лицензий и содержание дополнительной команды * -Отчисления в AppStore (в случае iOS) -Время внедрения решения -Необходимость создания отдельных приложений под разные OS Сильные стороныСлабые стороны -Единая версия для «всего» -Простота поддержки производства номера -Модификация -Доступность в Online * -Нестабильность стандартов * Ключевые пункты Мобильные медиа15

Зачем оно вам надо?... Надо «уже»: -Вы создаете специфическое приложение/сервис, ориентированное на мобильных пользователей -Вы уверены в быстрой монетизации -Готовы предложить уникальную идею Надо «уже»: -Вы создаете специфическое приложение/сервис, ориентированное на мобильных пользователей -Вы уверены в быстрой монетизации -Готовы предложить уникальную идею Надо, но позже: -Вы не понимаете отличия мобильной версии от WWW в контексте своего продукта -Точка окупаемости за обозримым горизонтом -Мобильная версия для вас – дань моде Надо, но позже: -Вы не понимаете отличия мобильной версии от WWW в контексте своего продукта -Точка окупаемости за обозримым горизонтом -Мобильная версия для вас – дань моде 1+ млн iOS/Android смартфонов «Премиальная» с точки зрения рекламодателя аудитория Прогнозируемый в 2014 перелом «Мобильные vs Стационарные» Рынок рекламы поделен монстрами и динозаврами Мобильные медиа16

Спасибо! Павел Жданов Директор по развитию Интернет-бизнеса UMH Мобильные медиа17