частные дидактические цели учебных элементов обеспечивают достижение интегрированной цели модуля реализация интегрированных целей всех модулей приводит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова.
Advertisements

Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
: Описание системы работы Использование технологии модульного обучения на уроках математики (учитель математики МОУ СОШ 14 Барковская В.В.)
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
«Элементы модульной технологии при итоговом повторении в 9 классе» Подготовила Анисимова Л.Г., Учитель математики МОУ «СОШ 4»
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии Блочно- модульная технология Информационные технологии Составитель : Виниченко.
Модульное обучение Автор: учитель географии МОУ Кольская СОШ 1 Скотаренко Сюзанна Николаевна.
Сущность модульного обучения Как научить школьников самостоятельности и умению оценивать свои достижения.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Транксрипт:

частные дидактические цели учебных элементов обеспечивают достижение интегрированной цели модуля реализация интегрированных целей всех модулей приводит к комплексной дидактической цели модульной программы реализованная обратная связь-основа управляемости и контролируемости процесса усвоения знаний

учебный и дидактический материал излагается доступно, конкретно, выразительно, в диалоговой форме соблюдение логики усвоения учащимися знаний соответствие структуры модуля и логике учебного занятия.

сначала учитель, затем вместе с МО выделяет стержневые линии всего учебного предмета. отбор содержание для каждого класса по каждой стержневой линии. сведение отобранного материала в таблицу.

Стер- жневы е линии Ведущие знания Второс- тепен- ные знания Сопут- ствую- щее повто- рение Трудно- усваи- ваемые темы Внутри- предмет ные связи Меж- предмет ные связи Пути преодо- ления затруд- нений

каждой модульной программе дается название, которое отражает суть выбранной темы формулируется комплексная дидактическая цель на трех уровнях: значение этих знаний для духовного развития личности, для жизненной практики и профессионального самоопределения; знания, умения

разбиение на УЭ формулирование цели каждого УЭ определение содержания каждого УЭ формулирование рекомендаций учащимся

Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ.

формулировка интегрирующей цели дается задание для входного контроля определяются все частные дидактические цели и создаются УЭ, включающие целевую установку, алгоритмы действий ученика и проверочное задание для контроля. составляются задания выходного контроля продумываются структурно-логические схемы обобщения материала модуля и возможные ошибки учащихся при их построении