Финансовые пирамиды Выполнила: Егорова Настя ученица 7 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В царстве «чисел-великанов». В царстве «чисел-великанов». Илтакова Александра ученица 6 класса Зун-Муринской СОШ.
Advertisements

Ученик прочитал в первый день 15 % КНИГИ, ЧТО СОСТАВИЛО 60 страниц. Сколько страниц в книге? В одном магазине на товар установили цену 200 рублей, а в.
Тема урока: Семейный бюджет. Цели урока: Ознакомить с понятием «семейный бюджет»; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление.
Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ 2»
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Бизнес – игра «Проценты». Процент- сотая часть числа Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает со ста.
Математика, 5 класс Тема «Проценты» Что такое проценты? Как переводить проценты в дроби и наоборот? Задачи на проценты и их решения? История возникновения.
Великая сделка Задача, которая перевернёт весь мир.
Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
Решение основных задач на проценты. Повторение: 1)Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 2)Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки,
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
БЮДЖЕТ Автор : Шипунова М.Н. учитель МОУ «Гимназия 11» г. Бийска. Алтайского края.
Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
Тема проекта Занимательная математика. Проблема проекта: многим ученикам не интересно заниматься математикой. Они считают её сухой и незанимательной наукой,
Проект по экономике для учащихся классов Автор:Гришин А.С Донцов А.А Соловьёв А.В.
Презентация исследовательского проекта Автор: Родичева Дарья ученица 9 класса филиала МОУ-СОШ с.Кочетовка Аткарского района Саратовской области в с.Белгаза.
Как использование процентов помогает нам в решении жизненных ситуаций? Автор: ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Руденко М.
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Выполнили студенты 3 курса д /о: Большакова Софья Вологжанина Валерия Долгих Александра.
Расчёт экономии электроэнергии и денежных средств Презентация участников проекта «Сохраним климат - начнём с простых энергетических решений»
Тема учебного проекта: Почему рухнула финансовая пирамида «МММ»? Творческое название: Либо пан, либо пропал. Автор проекта: Автор проекта: Крутых Елена.
Транксрипт:

Финансовые пирамиды Выполнила: Егорова Настя ученица 7 класса

Цель: Познакомиться с понятием финансовой пирамиды

Задачи: Выяснить, когда появились финансовые пирамиды и в чем их смысл. Сделать математическое обоснование на примерах из литературы. Провести собственное исследование: а) построить свою финансовую пирамиду; б) узнать путем анкетирования, знают ли об опасности финансовых пирамид наши родственники и ученики школы.

Чарльз Понти Понтий на одолженные у знакомого мебельного торговца Дэниелса 200 долларов создал фирму. Компания выдавала долговые расписки, в которых обязывалась выплатить на каждую полученную 1000 долларов 1500 долларов через 90 дней.

В чём смысл финансовых пирамид? Каждый может приобрести в собственность велосипед, затратив только десять рублей. Пользуйтесь редким случаем. Вместо 50 рублей – 10 рублей

Математическое обоснование финансовых пирамид. день суммавес кг 280г кг 560 г

МММ В 90-х годах двадцатого века МММ, пользуясь абсолютно аналогичными приёмами, сумели обмануть более миллиона доверчивых россиян и жителей других государств СНГ через банковские вклады.

Наша финансовая пирамида Я попыталась построить и свою финансовую пирамиду. Предложила маме за первую полученную пятерку заплатить мне 5 рублей, а за каждую следующую награду удваивать. Мама предложение приняла, т. к. 5 рублей – незначительная сумма. За ноябрь я получила 36 пятёрок.

Моя пирамида Номер пятеркисумма ……

Анкетирование Опрошено15 Слышали12 Участвовали5 Выиграли1 Пострадали4

Заключение Большая часть участников финансовой «лавины» оплачивает прибыль небольшой группы счастливчиков, а сама остается в проигрыше. Математические расчеты в приведенных задачах показывают невозможность получения баснословных прибылей всеми участниками финансовых пирамид, т. к. числа растут очень быстро. Результаты анкетирования доказывают, что проблема финансовых пирамид существует не только в книгах, но и в жизни. Мы надеемся, что наша работа кому-то поможет избежать глупых ситуаций и обманутых надежд.