Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Advertisements

Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Руководство семейным чтением Бережная Е.В учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г.Ессентуки.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Как приобщить ребенка к чтению - Попробуйте открыть семейное чтение: постарайтесь хотя бы раз в месяц проводить совместное чтение и обсуждение какой-либо.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.Сухомлинский Традициисемейногочтения.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Родительское собрание «Привитие интереса к чтению» Классный руководитель: Чуприкова Т.Е. Третий класс МОУ ООШ п. Пудожгорский.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Почему ребёнок не любит читать? Почему ребёнок не любит читать?
Транксрипт:

Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов

Тема для самообразования «Интерес к чтению: как его пробудить?» Создание сети «Ребёнок, родитель, учитель, библиотекарь», объединенной одной проблемой. Домашнее чтение может быть организовано только путем сотрудничества родителей и учителей.

Проблема : Потеря детьми интереса к чтению. Актуальность : Чтение - основа для интеллектуального, духовного, творческого развития ребенка. Цель : Приобщить ребенка к чтению.

Задачи : 1.Сотрудничество родителей, учителей и библиотекарей в организации домашнего чтения. 2.Ознакомить родителей с приемами и способами приобщения детей к чтению. 3.Формирование привычки систематического чтения.

Домашняя библиотека

Интерес родителей к чтению детей

Посещение сельской библиотеки Количество прочитанных книг

1. Эн о5оң соторутаа5ыта ханнык кинигэни аахпытай? 2. Күн аайы о5о дьиэ5э аађыытьн ирдээһин туһалаах дуо? (Туһалаах, суох) 3. 05оң дьиэтээ5и библиотекатыгар хас кинигэ баарый? (ахсаанын ый) Күһүн:__ Билигин:__ 4. 05оң кинигэ аа5арын сөбүлүүр дуо? (Сөбүлүүр, суох) Анкета Анкета. 1. Эьиги ођођут тугу ордук сөбүлүүрүй? - бэйэтэ аађарын. - улахан киьи аађыытын истэрин. 2. Эн oђон, aaђa олордођуна: - хайгыыгын. - мөђөђүн. 3. Эһиги дьиэ кэргэңңэ доргуччу аађађыт дуо? - аађабыт. - аахпаппыт. 4. Эн о5оң соторутаа5ыта ханнык кинигэни аахпытай?

Памятка для родителей. - При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку: прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги. - Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрацию. - Определите примерное содержание книги по иллюстрациям. - Читайте вслух с ребёнком не менее минут в день. - Прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы. - Если ребёнок устал - проведите физкультминутку. - Хвалите ребёнка за чтение. - До или во время чтения книги выясните значение трудных или незнакомых слов. - Спросите, чем понравилась книга ребёнку, что нового из неё он узнал. - Попросите ребёнка рассказать о главном герое, событии. - Какие слова или выражения запомнились ему? - Чему учит книга? - Предложите ребёнку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть. Памятка - Хас биирдии сүһүөђү, тылы болђойон сөпкө аах. Сөптөөх тиэмпэни тутуһан, сурук бэлиэлэрин куоласкынан интонациялаан, наадалаах сиргэ тохтоон дор5оонноохтук аах. - Бастакы сүһүөђү aaђa туран иккис сүһүөђү көрөн түргэнник аах…

Анкетирование, проведенное среди родителей показало, что возрос их интерес к чтению детей. Родители начали работу по созданию домашней библиотеки. В конце учебного года увеличилось количество книг в домашней библиотеке. При подборе книг для детского чтения учитывают возраст и интересы своих детей, требования к книге: крупный шрифт, большие яркие иллюстрации, немного текста на странице. Ежедневно поощряется и фиксируется домашнее чтение ребенка. В результате совместной работы с библиотекарями увеличилось число читателей и посещаемость. У детей наблюдается возросший интерес к книгам, к чтению. Остаются следующие проблемы: Улучшение техники чтения. Поиск путей развития интереса к книге и стремления к чтению. Формирование умения читать с удовольствием. В целом создание сети «Ребенок, родитель, учитель, библиотекарь» показала свою эффективность в работе по данной проблеме. Заключение Можно отметить некоторые положительные результаты работы: