Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь! Конфуций Общие методы решения уравнений Выполнили: ученики 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Advertisements

расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Подготовила: Клинцова Е.А. Руководитель: Козак Т.И.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
Особенности обучения математике по адаптивным формам.
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
Гордина О.В. учитель математики МБОУ СОШ 69 Г. Красноярск.
Районная научно-практическая конференция- фестиваль творчества обучающихся «Будущие лидеры Отечества» О применении монотонности функций при решении уравнений.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
« Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Преподавание элементов теории вероятностей и статистики в средней школе ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА» В.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: тригонометрические уравнения из года в год встречаются среди заданий ЕГЭ; в школьной программе отводится мало времени на изучение данной.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
«Разработка урока математики в контексте требований ЕГЭ» Выполнила: Л.Н.Семенова.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Транксрипт:

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь! Конфуций Общие методы решения уравнений Выполнили: ученики 11 «А» класса Акбулакского лицея-интерната.

Уравнение - это самая простая и самая распространенная форма математической задачи. Заканчивая школьный курс, мы накопили богатый опыт решения разнообразных уравнений. Наступил момент, когда нужно привести свои знания в порядок, разобраться в тех приемах и рассуждениях, которые мы обычно проводили при решении уравнений, часто не обращая внимания на их смысл. «У мальчишки трудная задача, Допустил ошибку - час пропал»

Цель: рассмотреть основные методы решения уравнений. Задачи исследования: Повторить, обобщить основные методы решения уравнений; Расширить и углубить знания по данной теме через изучение ее в дополнительной литературе; Научиться применять полученные знания при решении уравнений; Донести полученные знания до одноклассников.

Объект исследования - уравнения. Предмет исследования - методы их решения. Новизна заключается в идее выбрать самые рациональные способы для использования только их при решении уравнений.

Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что мы выделили три основных метода решения уравнений, научились их применять на практике, свое исследование оформили в виде проекта. Мы надеемся, что полученные знания помогут нам в дальнейшем обучении.

А на последок мы скажем... Мы рассмотрели три основных метода решения уравнений, обобщили и дополнили сведениями информацию о них, решили ряд упражнений различных уровней сложности, донесли информацию до своих одноклассников. Одноклассники усвоили темы, пользуются структурированными и полученными знаниями, т.е. наша работа нашла свое практическое применение. Это доказывается проведенными срезами, тестами. Таким образом, мы решили все задачи и достигли поставленной цели.

Информационные ресурсы Н.В. Виленкин. Алгебра и начала анализа классы. М.: Просвещение, 1992г. А.В. Кострюков, Г.А. Сикорская. Математика: учебное пособие для поступающих в вузы», издание второе, дополненное и переработанное, - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004г с. А.Г. Мордкович. Решаем уравнения - М.:Школа-Пресс, 1995г. - 80с. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа классы. М.:Мнемозина, 2002г с. Ресурсы Интернет: