Изучение читательского сознания учащихся в МВСОУ Центр образования Методы исследования Ежегодное проведение анкетирования Изучение листков-отзывов о прочитанной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективное Текущее 5 лет 1 год Теоретическая часть План развития.
Advertisements

Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Библиотекарь школы – Ремнева Валентина Николаевна Стаж работы – 10 лет Рабочее место библиотекаря.
Основное назначение программы развития библиотеки. Данная программа разработана с целью повышения статуса школьной библиотеки как информационного центра.
Задачи работы школьного информационно - библиотечного центра: 1.Совершенствование работы библиотеки в условиях ФГОС 2. Обеспечение учебно-воспитательного.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Перечень документов библиотеки образовательного учреждения.
Библиотека МОУ СОШ 19. Без высокой культуры чтения нет ни школы ни подлинного умственного труда. В. А. Сухомлинский.
«Информационно- коммуникационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Современные тенденции справочно-библиографической и информационной работы. СБА Автор : Титова В.В., зав. ИБО КОНБ им. Н.Н. Асеева.
Структура плана: 1. Работа с читателями. 2. Массовая работа. 3. Работа с РМЦ. 4. Работа с художественным фондом. 5. Работа с учебниками. 6. Информационная.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Чтение. Восприятие написанного произносимого вслух или воспроизведенное про себя Восприятие зрительно и интеллектуально какого- нибудь произведения чтение.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 45» г Чебоксары. Мир приключений и царство идей, Знаний источник и смеха: И для детей, и для взрослых людей- Всё это-библиотека!
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Библиотека-медиатека (из опыта работы) Новоалтайск, 2010 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
МБОУ СОШ 138 с углубленным изучением отдельных предметов( математики).
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Транксрипт:

Изучение читательского сознания учащихся в МВСОУ Центр образования Методы исследования Ежегодное проведение анкетирования Изучение листков-отзывов о прочитанной книге

Тенденция повышения читательской культуры учащихся

Анализ анкетных данных Опрощено- 100 учащихся из 4 интенсив классов. 37 учащихся- подростки с высоким уровнем развития читательской культуры 50 учащихся -со средним уровнем 13 учащихся- с низким уровнем

Нетрадиционные носители информации, используемые в библиотеке МВСОУ Центр образования - Аудиокассеты -Видеокассеты -Слайды -Компакт диск

Мероприятия, проводимые библиотекой МВСОУ Центра образования для привлечения детей к чтению Направления работы Создание СБА Информационное оповещение читателей о книге, периодических изданиях и других носителях информации Совместная работа библиотеки с другими учреждениями Организация деятельности детей и подростков Формирование информационного ядра

Основные направления работы по привлечению к чтению Задачи: -Изучение уровня информационной грамотности читателей -Формирование ядра книжного фонда -Совершенствование СБА, пополнение тематической картотеки -Пополнение СБФ, путём создания библиографических указателей -Проведение массовых мероприятий - Совершенствование информационной деятельности через внешнее оформление -Оперативное удовлетворение читательских запросов -Создание медиатеки.