Руководитель отдела общего образования ЦПКИМР, координатор эксперимента И.Н. Терешкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель отдела общего образования ЦПКИМР, координатор эксперимента И.Н. Терешкова.
Advertisements

Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном.
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Проблемная (творческая) группа объединяет педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
«Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ» II Заседание «Школы молодого руководителя»
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Транксрипт:

Руководитель отдела общего образования ЦПКИМР, координатор эксперимента И.Н. Терешкова

Для педагогов – распространителей Для педагогов - пользователей ОтветственныеСрок исполнения Разработка программы (плана) индивидуального методического сопровождения педагога- пользователя (совместно с педагогом – пользователем) Участие в разработке программы (плана) индивидуального методического сопровождения педагога – пользователя (совместно с педагогом распространителем) Педагоги – участники эксперимента мая Согласование программы (плана) индивидуального методического сопровождения Методисты: Люлюкова М.Н. Рогачёва Л.А. Соболева Р.Ш мая Утверждение программ (планов) индивидуального методического сопровождения Бирюк О.И. Лапшина Е.В. Терешкова И.Н. 31 мая Представление программ (планов) индивидуального методического сопровождения в ЧИППКРО Бирюк О.И.1 июня Выполнение 2 части технических заданий II этапа (в соответствии с программами (планами) индивидуального методического сопровождения) Участники эксперимента Сентябрь 2010 – май 2011

Формы распространения педагогического опыта должны носить деятельностный характер и включать участников в активную работу по освоению технологий, методов, приёмов, способов работы по обучению и воспитанию: Теоретический семинар Семинар-практикум Мастер-класс Деловая игра И др.

Факторы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут: Опыт и стаж работы в школе Характер профессиональных затруднений Уровень профессиональной компетентности Конкретные достижения

Наставничество Консультирование Коучинг (индивидуальная тренировка для достижения значимых целей, мобилизации внутреннего потенциала, развитие необходимых способностей) Стажировка