Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Advertisements

Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Транксрипт:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»

Принципы, заложенные в ФГТ - Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образовании я является развитие ребенка; - Интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями, спецификой и возможностями образовательных областей; (принцип интеграции подразумевает взаимопроникновение и взаимодействие отдельных образовательных областей, обеспечивающих целостность образовательного процесса; - Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, который означает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы»

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

Формы организации детской деятельности - Коммуникативная – в играх, беседах, ситуативных разговорах, речевых ситуациях); - Познавательно – исследовательская – в играх, наблюдениях, экскурсиях, экспериментировании, решении проблемных ситуаций, коллекционировании; - Трудовая – в совместных действиях, поручениях, дежурствах, реализации проектов.

Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного подхода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа