«Оформление фойе школы» Выполнили: Ставрова Анна, Михайлищева Мария ученицы 11а класса МОУ - Байкаловская СОШ. Творческий проект Руководители: Аникина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Advertisements

ИНТЕРЬЕР КОМНАТЫ. Интерьер архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и.
Тема урока: Тема урока: Цветовое решение Цветовое решение интерьера интерьера.
CВОЙСТВА ЦВЕТА. Презентация по технологии для 10 класса
План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
Интерьер кухни, столовой Выполнила: Макеева Алёна ученица 5 а класса.
Лекарственные растения и травы «Мир вокруг нас» УЧЕНИЦЫ 3 «А» КЛАССА ГОНЧАРОВА ИРИНА.
Цели урока: ознакомиться с понятиями цвет, цветовое сочетание, спектр; практически научиться выполнять элементы прорезной глади.
Какие цвета являются основными? Какие цвета являются вторичными? В каком порядке располагаются все цвета в цветовом круге?
Управление образования администрации города Троицка. Городская научно – исследовательская конференция учащихся 5 – 8 классов муниципальных общеобразовательных.
Тема урока: Тема урока: Цветовое решение Цветовое решение интерьера интерьера ГУО СШ 31 Крутолевич Н.Н.
ВОЛШЕБСТВО ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА. Тест 1. Интерьер – это планировочное решение, позволяющее _________________________________________________ 2. Основные.
Контраст Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории Приготовили: студентки 4 курса, 402 группы Погребняк Нелли Реджепова.
НатюрмортНатюрморт Чупина Наталья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Томска Материалы к уроку в художественно-эстетическом классе.
Использование комнатных растений для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.
Цветовое сочетание в интерьере. Словарь Интерьер – внутренне пространство здания или отдельного помещения и «заселение» его мебелью, необходимыми вещами.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Транксрипт:

«Оформление фойе школы» Выполнили: Ставрова Анна, Михайлищева Мария ученицы 11а класса МОУ - Байкаловская СОШ. Творческий проект Руководители: Аникина И. М., Сединкина Т. В..

Цель Оформ ление фойе второго этажа школы с использованием комнатных растений

Задачи Ознакомиться с применением комнатных растений в интерьере; Изучить воздействие растений на человека; Подобрать комнатные растения для композиции, материалы и мебель для художественного оформления места отдыха; Усовершенствовать свои навыки работы в оформлении помещения; Оформить фойе школы с использованием комнатных растений; 1.Провести наблюдения за реакцией учителей и учеников; Составить отчет о проделанной нами работе.

New York Botanical Garden Оранжере́я строение для выращивания растений, искусственная экосистема. Ботани́ческий сад территория, на которой с научно-исследовательской, просветительной и учебной целью культивируются и изучаются растения разных частей света и различных климатических зон.

Композиция ( от латинского compositio «связь, подчинение») это расположение различных объектов в пространстве в сочетаниях, позволяющих достичь гармоничного единства.

любой цвет на фоне контрастного становится более насыщенным, а сочетание контрастных цветов усиливает общую насыщенность; сочетание некоторых цветов приводит к уменьшению ощущении насыщенности, подобный эффект тем больше, чем цвета располагаются в спектре; контраст увеличивается, если существует большое различие в светлоте и насыщенности цветов. Правила цветовой гармонии

Растения 0.00 Ветки 0.00 Грибы 0.00 Мох 0.00 Стулья 0.00

Мы благодарим: Аникину И. М., Тюляпкину Г. И., Жданову В. П. – за предоставленные нам растения. Кривоногова С. А., Кривоногова Павла, Некрасова Антона, Гладкова Никиту – за подготовленный для нас материал и оказанную помощь. Лапину Елену – за помощь при оформлении.

Спасибо за внимание!

Растения оказывают в нашем организме не только влияние на здоровье, болезнь и смерть, но действуют помимо телесного состояния еще и на духовное. Теофраст.

Они всегда среди нас!