Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность учителя: что в ней главное?. Великая цель образования – Великая цель образования – это не знания, а действия. это не знания, а действия. Герберт.
Advertisements

«Личность педагога в современной школе». Социальная структура личности личность Социальный статус: место человека в системе Общественных отношений. Социальная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа 4 им. Ф.Н.Красовского г.Галича ________________________________________________________________.
КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель: разработать проблему формирования культуры педагога и педагогического имиджа как.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.
«Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности»
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Русские народные загадки. Формирование УУД на уроке литературного чтения во 2 классе. Подготовила учитель начальных классов Мишина Е.А.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Наша новая школа Проект подготовлен «Клубом любителей информатики» Углич ©
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Гуманизация обучения Авторы: Жураковская Л.М., Лебедянцева Т.А., Зариева Т.Г., Устюжанина С.Г. И др.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
Транксрипт:

Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка. 3. Наличие волевого контроля. 4. Направленность на уважение и признание коллег. 5. Уверенность в своих педагогических действиях. 6. Удовлетворенность от результатов педагогического труда. 7. Неустойчивое эмоциональное состояние. 8. Наличие авторитарных тенденций. 9. Наличие либеральных тенденций II. Возможности личности 1. Быстрота реакций на действия и поступки учеников. 2. Наблюдательность. 3. Связность и убедительность изложения. 4. Развернутость и доступность высказываний

– Я знаю, чему надо учить. – Я знаю, как научить. – Я понимаю, что эти знания нужны людям. – Я вижу, что люди благодарны мне за работу. – Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

1) Старается знать многое о новых достижениях в науке, которую преподает, в психологии и педагогике, а также в методике преподавания предмета. 2) Серьезно и обстоятельно готовится к урокам. 3) Очень точно и корректно формулирует учебные цели и задачи урока. 4) Владеет умением превращать организационный момент на уроке в организационно - психологический момент, задающий добрую, человечную, деятельную тональность всему уроку. 5) Умеет увлечь учащихся на уроке, мотивируя их работу. 6) Не растрачивает время урока попусту, умеет организовать познавательную деятельность и общение на уроке. 7) Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться настоящего эффекта. 8) Умеет переключать виды деятельности на уроке и снимать усталость за счет специальных способов разрядки.

9) Знает и использует методику дифференцированного обучения. 10) Создает творческую атмосферу на уроке : разработал и использует щадящую разумную систему неразрушающего контроля за знаниями и развитием учащихся. 11) Владеет умением задавать вопросы. 12) Постоянно работает с понятийной базой предмета. 13) Умеет обеспечивать активизацию познавательной деятельности в процессе работы над новым материалом. 14) Знает, кого из учащихся и как опрашивать, в какой форме оценивать знания, умения, навыки. 15) Умеет организовывать микрогрупповую творческую деятельность учащихся. 16) Всегда внимательно и уважительно слушает и слышит ребят на уроке и справедливо выставляет оценки. 17) Подбирает и выдает разнообразные, интересные, оригинальные творческие домашние задания.

- свеча, которая светит другим, сгорая сама ; - человек, который может делать трудные вещи легкими ; - человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.