Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Advertisements

Девятый канал ОРБИТА. О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Сколько времени тратится на СМИ? 2 По данным TNS Россия, (проекты M Index. TV Index, Radio Index), ЮФО,16+, 3 квартал 2011 г.
ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «НОВЫЙ ВЕК» , г. Казань, ул. Шамиля Усманова д.9. Коммерческий департамент, тел./факс (843) , Концепция.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Транксрипт:

Программа «Эликсир здоровья»

О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО

ГУП КК «Телерадиокомпания «Новое Телевидение Кубани» Сегодня «Новое Телевидение Кубани» – крупнейший медиахолдинг на Юге России и единственная медиаструктура с собственным программным вещанием на эфирном телеканале «Девятый», спутниковом «Девятый канал ОРБИТА», радиостанции «Первое радио». Потенциальная аудитория эфирных СМИ - более 6 миллионов зрителей Краснодарского края, в т.ч. г.Сочи, а также Республики Адыгея, Республики Абхазия и соседних районов Ростовской области и Ставропольского края. Холдинг работает на медиа-рынке Краснодарского края уже более 12 лет. 3

Семейство медиабрендов В структуре компании в 2011 г. было 3 самостоятельных СМИ: С 8 октября 2011 г. произошел ребрендинг двух СМИ: Ребрендинг радио произойдет в феврале

Территория вещания канала «Девятый» «Девятый» канал охватывает своим вещанием 95% территории Краснодарского края, в том числе г.Сочи, а также Республику Адыгея, Республику Абхазия и соседние районы Ростовской области и Ставропольского края. Входит в сети большинства кабельных операторов Краснодарского края. Телеканал вещает в едином формате на всей территории, что дает гарантию выхода рекламы на всей заявленной территории. 5

Территория вещания «Девятый Орбита» Вещание «Девятого Орбита» ведется со спутника Eutelsat W4, который имеет широкую зону покрытия: от Прибалтики до Западной Сибири. Телеканал бесплатно доступен зрителям «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс». 6

Территория вещания «Первого радио» «Первое радио» - крупнейшая FM-сеть на Юге России, вещающая без региональных вставок на всей территории Краснодарского края. По количеству передатчиков у радиостанции нет конкурентов: 97% населения края, а также жители Республики Адыгея и Абхазии имеют возможность слушать «Первое радио». 7

Охват зрителей программой «Эликсир здоровья» в г.Краснодаре составляет 31 тысячу человек в неделю. Эти данные включают только 2 телеканала, на которых размещается программа – «Девятый» канал и «Домашний» - и рассчитаны только по г. Краснодару.

О программе Здравствуйте! Будьте здоровы! Не болейте! – этими фразами и пожеланиями самого ценного, что есть в нашей жизни, мы пользуемся каждый день. Предлагаем Вашему вниманию информационно- развлекательную программу «Эликсир Здоровья», посвященную новинкам в области медицины и косметологии, традиционным и инновационным методикам оздоровления и омоложения. В программе, помимо коммерческой информации, будут подаваться в «новостной форме» мировые, российские, региональные новости в области медицины. В центре программы также сами врачи – специалисты в своих областях и направлениях, мнение которых очень важно для населения нашего края и страны. 9

О программе Рубрики программы: Новости Народная медицина Спасибо, доктор! Будьте здоровы С пользой для здоровья Передовые технологии Живите без боли И полезно, и приятно Хронометраж программы – 10 минут Кол-во выходов: 45 показов за неделю (оригинал + повторы) на каналах «Девятый», «Домашний» и «Девятый Орбита». 10

ПРОФИЛЬ ПРОГРАММЫ «Эликсир здоровья» Данные исследовательской компании TNS Россия, Период измерений: , Территория: г.Краснодар Расчеты произведены относительно базовой аудитории «от 4 лет и старше»

Пол/возраст и род занятий аудитории Основные три категории зрителей программы «Эликсир здоровья» (около 90%) составили Женщины в возрасте лет, Мужчины в возрасте18-34 и Женщины старше 55 лет. Три крупнейших группы по роду деятельности: рабочие, представители индивидуального бизнеса и пенсионеры. 12

Образование и занятость Более 90% аудитории программы составляют зрители со средним и высшим образованием. Подавляющее большинство (77%) аудитории имеют работу и относятся к платежеспособной части населения. 13