Наука доказала : уши работают быстрее глаз! Ум осознает прочитанное слово за 180 миллисекунд, а произнесенное слово – за 140 миллисекунд и сохраняет его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Содержание 1. «Радио Рекорд» - это … 2. История и развитие «Радио Рекорд 107,3 FM» 3. Доля слушателей «Радио Рекорд 107,3 FM» 4. Структура аудитории «Радио.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Транксрипт:

Наука доказала : уши работают быстрее глаз! Ум осознает прочитанное слово за 180 миллисекунд, а произнесенное слово – за 140 миллисекунд и сохраняет его на более долгий срок, чем визуальный образ. Именно поэтому более 90% всей информации человек воспринимает посредством слуха. Выбирайте радио!!! Радио включают, чтобы слушать и только слушать! Поэтому оно является одним из самых эффективных (с точки зрения затрат и полученного эффекта) информационных носителей на сегодняшний день. Выбирайте «БИМ-радио» - первое радио Казани!

«БИМ-радио» - первое в Казани Год создания: 1994 год. Первая казанская радиостанция вещающая в FM-диапазоне. Формат радиостанции: широкоформатное радио с преобладанием более ритмичной музыки и чуть большим количеством горячих хитов. Преимущество формата «БИМ-радио» - ХИТЫ, то есть те песни, которые легко сможет напеть среднестатистический слушатель после двух-трех прослушиваний! Частота вещания: 102,8 МГц. Зона вещания: кв.км Казань, прилегающие районы и города Татарстана: Зеленодольск, Волжск, Арск, Альметьевск, Чистополь и т.д. Число потенциальных слушателей: человек Клиенты : «Ак барс банк», «Хоум Кредит», «Русский стандарт», «Альфа банк», «БТА», «ВТБ», «Банк Москвы», «Росбанк»; «Икеа», «OBI», «Мега», «Кольцо», «Парк Хаус», ТД «Перекресток», «Метро cash&carry», ТЦ «Проспект», ГТРК «Корстон»; «Мобильные Теле Системы», «Вымпелком» «МегаФон»; «Тателеком», «Ростелеком»; «Dior», «Mexx», «Henderson», «Снежная королева», «Дикая орхидея», «Adidas»; «КАН авто», «Нур авто», «ТрансТехСервис», «Сапсан»; «Татнефть», «Планета фитнес», РК «Ривьера», «Мелита», «Мирокон», «Тортугалия», «Мирэль»; и многие-многие другие..

Аудитория «БИМ-радио» Среднесуточная аудитория: человек Аудитория БИМ-радио делится по следующим характеристикам: 1.По половому признаку: мужчины – 52% (94 т.чел.) женщины - 48% (87 т.чел. 2. По возрасту: 12 – 19 лет – 13 % года – 34 % 30 – 39 года – 26 % 40 – 49 года – 18 % 3. По материальному статусу: 43 % - обеспеченные (78 т.чел.) 5 % - малообеспеченные (9 т.чел.) 13 % - высокообеспеченные (23 т.чел.) 16% - средние (29 т.чел.) Частота слушания: дня в неделю – 17,5 % дня в неделю – 9,3 % - более 5 дней в неделю – 18,1% Таким образом, размещая рекламу на «БИМ-радио», рекламодатель: обращается к слушателю, который редко переключается на другие частоты равномерно обращается к слушателям разных полов; влияет на наиболее значимую для него аудиторию: люди от 25 до 44 лет (54%), с высоким темпом жизни, ориентированные на общепринятые в современном обществе социальные ценности и успех, которые являются наиболее заинтересованными в улучшении своего уровня жизни, активном приобретении материальных благ и при этом являются финансово состоятельной для реализации своих желаний; Кроме этого, люди с таким социальным статусом имеют наибольший процент доверия к рекламе в электронных СМИ. *По данным агентства «TNS Global Media»

Радио рейтинг С момента основания - лидер на радиорынке и в эфире г. Казани. На протяжении более 14 лет «БИМ-радио» входит в тройку лидеров радиостанций города Казани в рейтинге группы компаний «TNS Global» г.Москва. Радио рейтинг по г.Казань за июль-декабрь 2008 г* Радиостанция Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория (%) 1. «БИМ-радио» 181,1 18,1 2. «Авторадио» 156,8 15,7 3. «Шансон» 143,5 14,4 4. «Русское радио» 132,7 13,3 5. «Ретро FM» 132,0 13,2 6. «Европа плюс» 131,6 13,2 7. «Милицейская волна» 129,9 13,0 8. «Love Radio» 126,2 12,6 9. «D FM» 123,3 12,3 10. «Хит FM» 80,1 8,0 *представлена десятка лидеров на основании исследования «TNS Media»

БИМ-преимущества «БИМ-радио» - местная широкоформатная музыкально-развлекательная радиостанция со стопроцентным собственным вещанием 24 часа в сутки. Именно поэтому мы можем позволить себе быть мобильными, гибкими и разнообразными в области услуг для рекламодателей. Мы сами создаем свои программы, конкурсы, акции – актуализируя их в соответствии с текущей жизнью и индивидуальными потребностями клиента. Наше преимущества: – мы сами - редакторы и создатели, поэтому только мы помогаем подбирать максимально выгодные и эффективные условия размещения заказчику, и проекты на любой вкус слушателей. (В отличие от сетевых вещателей, работающих в заданных рамках). - мы даем уникальную возможность продвигать ваши услуги и товары как в рекламных блоках, так и быть спонсором большого количества интересных для слушателя программ. (Такая реклама более запоминаема, легка для восприятия – ее эффект может быть усилен размещением в программах, соответствующих направлениям деятельности вашей фирмы). – наши рекламные блоки выходят чаще и продолжительность их короче. (Преимущество двойное: во-первых, в коротком блоке понятнее для слушателя ваша реклама, во-вторых, у вашего ролика есть больше шансов быть услышанным. Для справки: радио реклама становится все более востребованной. Увеличивается число радиослушателей и продолжительность прослушивания. Это во многом связано с изменением образа жизни российского человека, который становится все более активным и мобильным. Кроме того, аудитория радио – активные люди, так как радио –мобильное медиа. А активные люди – это те, на кого рассчитывают рекламодатели. Все эти данные, а также рейтинг и высокое качество нашего уникального эфира может дать вам уверенность, что вашу рекламу услышат наибольший процент нужной Вам аудитории..