Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТНТ 2007 Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»
Advertisements

«31 канал»: итоги 2008-го и основные тренды 2009-го года.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
«Четвертый канал» «Четвертый канал» - это первая независимая негосударственная телекомпания Екатеринбурга. Наша работа отмечена многими профессиональными.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

Презентация СТС в г. Брянске

«ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2009 г(будни). 19:00-20:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. в 19:00 по будням

ТОП-5 каналов с 20:00 до 21:00 по будням Аудитория все 6-54 «РАНЕТКИ» суперхит только на СТС ! TNS Россия. февраль - март г. (будни). 20:00-21:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. в 20:00 по будням

«Кремлевские курсанты» - продолжение истории «Кадетства» продолжение истории «Кадетства» ТОП-5 каналов с 21:00 до 22:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. февраль - март г. (будни). 2 1 : :00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Премьера!

«Хорошие шутки» В 23:30 по воскресеньям «6 кадров» В 16:00 по выходным

«Самый умный взрослый» В 17:00 по субботам «Галилео» В 16:30 по будням

«Галилео» Наука может быть интересной! TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. (будни). 16:30-17:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. ТОП-5 каналов с 16:30 до 17:00 по будням Аудитория все 6-54 В 16:30 по будням

ТОП-5 каналов с 17:00 до 19:00 по субботам Аудитория все 6-54 «САМЫЙ УМНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ» П о субботам в 17:00 TNS Россия. июнь - декабрь г. (суббота). 17:00-19:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек.

«Модное кино» Вечером по субботам «Снимите это немедленно» в 12:00 по воскресеньям

«КИНО» - побеждает зло! ТОП-5 каналов с 22:00 до 23:30 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. (будни). 22:00-23:30. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. КИНО - каждый день на СТС!

Успехи СТС в г. БРЯНСКЕ

СТС на 3 месте среди брянских телеканалов СТС на 3 месте среди брянских телеканалов По итогам 2 полугодия 2008 г. в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 7:00-25:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Высокие и стабильные результаты в целевой аудитории – главное преимущество СТС

СТС на 2 месте по популярности в Брянске в прайм-тайм по будням в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г(будни).18:00-24:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. В прайм-тайм у экранов собирается самая большая аудитория, что может обеспечить максимальный охват Вашей рекламы.

СТС в г. Брянске уступает лишь ПЕРВОМУ каналу с 7 до 9 утра по будням в аудитории все 6-54 TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г(будни).7:00-9:00. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Размещение в утреннем показе сериалов на СТС позволяет «охватить» аудиторию, уходящую на работу

Социально – экономический профиль аудитории СТС в г. Брянске 65% аудитории с доходом средний и выше среднего 68% аудитории в возрасте от 18 до 54 лет TNS Россия. июнь-декабрь 2008 г. 7:00-25:00.

На СТС в г. Брянске 68% аудитории в возрасте от 18 до 54 лет Более 30% аудитории пенсионного и предпенсионного возраста Возрастной профиль ТОП-6 каналов Брянска Минимум аудитории 55+ на СТС TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 7:00-25:00.

Аудитория СТС лояльна к рекламе TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек. Разница рейтинга программы и рекламного блока ЧЕМ МЕНЬШЕ данный показатель, ТЕМ ЧАЩЕ зрители «уходят» с канала во время рекламного блока На рекламных блоках СТС теряет, в среднем, лишь 8% зрителей

СТС на 3 месте по рейтингу БРЯНСКИХ рекламных блоков Это значит, что каждую минуту БРЯНСКИЙ рекламный блок на канале СТС смотрят в среднем человек в возрасте от 6 до 54 лет TNS Россия. июнь - декабрь 2008 г. 5:00-29:00. Condition: Break flights. Break distribution: Локальный. Аудитория: Все Объём выборки: 87 человек.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!