Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Только в физике соль! Отчёт работы физического кружка Руководитель: учитель физики Зайцева Татьяна Ивановна МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная.
Advertisements

« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Цели и задачи урока: повторение изученного материала: основных положений о строении вещества, свойств молекул, теплового движения молекул; выяснение отличия.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Физический диктант по теме «МКТ» I вариант 1.Термодинамика 2.Тепловое движение молекул 3.Оценка размеров молекул 4.Молярная масса 5.Объяснение броуновского.
Учусь решать задачи яУчусь решать задачи я Элективный курс по физике для учащихся 9-х классов Элективный курс по физике для учащихся 9-х классов Учитель.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Анализ размерностей физических величин и подобие физических явлений (АРП) как метод развития мышления при обучении физике В физике… нет места для путаных.
Предмет курса «Основные процессы и аппараты химической технологии» Классификация основных процессов и аппаратов химической технологии. Основы теории переноса.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. Температура и ее измерение. Абсолютная температура.
Транксрипт:

Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)

Цели и задачи курса: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний; воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач; овладение умениями строить модели, устанавливать границы их применимости; применять знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий; использование приобретённых знаний и умений для решения практических, жизненных задач.

Формы работы: постановка задачи;постановка задачи; решение и обсуждение решений задач;решение и обсуждение решений задач; подготовка к олимпиаде по предмету;подготовка к олимпиаде по предмету; подготовка к сдаче ЕГЭ по физике;подготовка к сдаче ЕГЭ по физике; решение экспериментальных задач;решение экспериментальных задач; моделирование физических явлений.моделирование физических явлений.

Содержание курса: классы 68 часов. 10 классы 34 часа 11 классы 34 часа.

Правила и приёмы решения физических задач. (6 ч.) этапы решения физической задачи; этапы решения физической задачи; анализ решения и его значение; анализ решения и его значение; типичные недостатки при решении и оформлении решения физической задачи. типичные недостатки при решении и оформлении решения физической задачи.

Динамика и статика. (8 ч.) ۞ координатный метод решения задач по механике; ۞ задачи на определение характеристик равновесия физических систем; ۞ подбор, составление и решение по интересам различных сюжетных задач; ۞ экскурсии с целью отбора данных для составления задач.

Законы сохранения. (8 ч.) задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение; решение задач несколькими способами; знакомство с примерами решения задач по механике республиканских и международных олимпиад; конструкторские задачи и задачи на проекты.

Строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел. (6 ч.) ¤ качественные задачи на основные положения и основное уравнение молекулярно-кинетической теории; ¤ задачи на определение характеристик твердого тела ¤ графические и экспериментальные задачи, задачи бытового содержания.

Основы термодинамики. (6 ч.) комбинированные задачи на первый закон термодинамики; комбинированные задачи на первый закон термодинамики; задачи на тепловые двигатели; задачи на тепловые двигатели; конструкторские задачи и задачи на проекты: модель газового термометра; модель предохранительного клапана на определённое давление. конструкторские задачи и задачи на проекты: модель газового термометра; модель предохранительного клапана на определённое давление.

Ребята! Приглашаю вас к интересной совместной работе. Лесовский Н.Н.