Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
СДО MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТА Подготовлено: Солодовникова М.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.
Транксрипт:

Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна

Интенсивное развитие информационно- коммуникационных технологий в настоящее время способствует их активному использованию в образовании на различных уровнях. Интенсивное развитие информационно- коммуникационных технологий в настоящее время способствует их активному использованию в образовании на различных уровнях.

При этом особая роль уделяется применению различных средств дистанционного обучения на основе СДО MOODLE и портала При этом особая роль уделяется применению различных средств дистанционного обучения на основе СДО MOODLE и портала

MOODLE Локальные сети Глобальные сети

Преимущества СДО MOODLE Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся.

Пример дистанционного курса на основе оболочки MOODLE

Возможность использования различных ресурсов Пояснение Пояснение Текстовая страница Текстовая страница Веб - страница Веб - страница Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на каталог Ссылка на каталог Добавить пакет содержимого IMS Добавить пакет содержимого IMS (это разделы курса, которые не требуют активного участия студентов) Пояснение Пояснение Текстовая страница Текстовая страница Веб - страница Веб - страница Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на каталог Ссылка на каталог Добавить пакет содержимого IMS Добавить пакет содержимого IMS (это разделы курса, которые не требуют активного участия студентов)

Добавление элемента курса SCORM/AICC SCORM/AICC Wiki Wiki Анкета Анкета База данных База данных Глоссарий Глоссарий Задания Задания Лекция Лекция Опрос Опрос Тест Тест Форум Форум Чат Чат SCORM/AICC SCORM/AICC Wiki Wiki Анкета Анкета База данных База данных Глоссарий Глоссарий Задания Задания Лекция Лекция Опрос Опрос Тест Тест Форум Форум Чат Чат (это разделы курса, которые подразумевают активное действие студентов)

В лекциях можно использовать таблицы, рисунки, различные форматы текста

Различные виды вопросов

Возможность оценивания работы учащихся

Для входа на курс в режиме знакомства с материалом: Логин: три одинаковые цифры Логин: три одинаковые цифры Пароль: пять таких же цифр Пароль: пять таких же цифр + Ключевое слово (sergeeva) + Ключевое слово (sergeeva) Для входа на курс в режиме знакомства с материалом: Логин: три одинаковые цифры Логин: три одинаковые цифры Пароль: пять таких же цифр Пароль: пять таких же цифр + Ключевое слово (sergeeva) + Ключевое слово (sergeeva)

Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Недостатки СДО MOODLE

ЗаключениеЗаключение Единственная возможность создания полноценной единой среды дистанционного обучения учащихся средней школы в настоящее время является только корректным образом организованный образовательный процесс на основании применения единой системы дистанционного обучения, в основе которой заложена реализация возможности доступа к информации, с одной стороны, через локальные и глобальные сети, а с другой стороны, через малые средства информатизации в виде сотовых телефонов, смартфонов и коммуникаторов.

Спасибо за внимание!