Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2011-2012 уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт Педагогической деятельности за уч.г. в группе Морские звёздочки (средний возраст)
Advertisements

МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Воспитатель первой квалификационной категории Карпова Л.В.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Транксрипт:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.

В среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитала наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщала детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, танцевальными движениями и др., чередуя их с переключением на более спокойную деятельность. На пятом году активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляла возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливала определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывала пример доброжелательного общения, участвовала в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремилась ответить на все вопросы детей, вместе с детьми искала решения возникающих вопросов, насыщала деятельность детей познавательным общением и т.д. Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогала устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели.

Характеристика группы. Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой Основная общеобразовательная программа ДОУ Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 21 ребёнок; Мальчиков – 14; Девочек – 7.

Посещаемость

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Задачи: Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат.

Познавательно-речевое развитие. Задачи: Удовлетворять детскую любознательность; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Привить первые навыки активности и самостоятельности мышления; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Развить связную речь; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

Социально-личностное развитие. Задачи: обогащать игровой опыт каждого ребёнка; создавать содержательную основу для развития игровой деятельности; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре. формировать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию; воспитывать культуру общения с окружающими; обогащать представления детей о людях.

Художественно-эстетическое развитие Задачи: Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Воспитание любви к книге; Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности.

Динамика достижений.

Формирование ключевых компетентностей происходило и в повседневной деятельности и в осуществлении проектов. Особый интерес детей вызвали проекты «Болючка и Здоровяк», «Моя любимая игрушка». Проект «Игрушка».

Самообразование. В учебном году продолжала работу по теме: «Развитие межличностного взаимодействия по сформированности социальной компетентности» - изучала литературу по теме, посещала методические объединения по данному направлению.

Интересные события в жизни группы. Экскурсия в СКК. Спорт – это интересно.

А ну-ка, девочки. Театр «Поиграйка».

Перспективы и пожелания на следующий год. Для дальнейшего формирования проектно- исследовательских умений и навыков на более высоком уровне, систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию и моделированию, речевому планированию, логическим операциям в старшей группе планирую осуществление проектов: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Мир воды» и др. В старшем возрасте для развития осознанного отношения к своему здоровью, формирования потребности в здоровом образе жизни, совершенствования двигательных способностей и качеств, планирую осуществление проектов: спортивные праздники, «Неделя здоровья», «Футбол (или другой вид спорта)», «Питание и здоровье», «Витамины» и т.п.