«Жить или курить…» «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Advertisements

Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Урок по теме «Проценты» Учитель: Дружина М.С. МОУ «Романовская СОШ»
Урок математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач на умножение и деление дробей» Цель урока: Обучающая: систематизировать изученный материал,
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
«Проценты о курении » Урок решения задач. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов г. МОУ « Семибугровская ООШ» Учитель математики.
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
Почему вредно курить. Из чего состоит табачный дым Табачный дым состоит из окиси углерода, синильной кислоты и углекислоты. Все эти компоненты серьёзно.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Сегодня необычный урок. Проведем его, обсуждая проблему для человечества здоровое будущее и влияние такой пагубной привычки как курение на организм человека.
Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.
Курение – одна из вреднейших привычек. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый.
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
«ПРИГЛАШАЕМ ЗА ЗДОРОВЬЕМ.» Карбан Т.А. Будко М.В..
Проценты проценты Курить или жить?. Молодая жительница Тогура, назовём её Ольга была как все: жила, училась, общалась со сверстниками, в 13 лет «чтобы.
Транксрипт:

«Жить или курить…» «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»

В одной сигарете содержится Синильная кислота Никотин Полоний 210 Окись углерода Если в школе учится 1000 человек Из 20 курящих человек: по одному заболеванию по два заболевания средняя продолжительность жизни курящих Средний вес новорожденного ребенка Если курит отец, то вес новорожденного ребенка Если курит мать, то вес новорожденного ребенка

Устный счет

Синильная кислота 1% Никотин 2% Полоний 210 3% Окись углерода 4.5%

В одной сигарете содержится Синильная кислота Никотин Полоний 210 Окись углерода 1% 2% 3% 4,5% Если в школе учится 1000 человек 540 человек Из 20 курящих человек: по одному заболеванию по два заболевания средняя продолжительность жизни курящих лет Средний вес новорожденного ребенка Если курит отец, то вес новорожденного ребенка Если курит мать, то вес новорожденного ребенка 3 кг. 300 г. 3 кг. 200 г. 3 кг.

Самостоятельная работа

Ответы