Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Гончарова Светлана Геннадьевна директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Advertisements

Функциональная модель методической службы школы учебный год.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ уровня методической подготовки учителей школы, использующих технологию уровневой дифференциации.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Транксрипт:

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Гончарова Светлана Геннадьевна директор школы

Методологические подходы к управлению профессиональным становлением педагогов Начало ХХ – века наука об учителе дидаскология 30-е – В.С. Макаренко идея постоянного самосовершенствования, самообразования педагогов е годы – В.А. Сухомлинский вопрос руководства процессом становления педагогов, через организацию образовательной деятельности методической коллективной помощи

Методологические подходы к управлению профессиональным становлением педагогов е годы увлечение количественными показателями при оценке деятельности педагогов е годы переход ко всеобщему образованию – качество подготовки выпускников, вопросы переподготовки учительских кадров, оценка результативности профессиональной деятельности учителя, самоанализ, самодиагностика е появился термин « мониторинг », объединивший принципы : непрерывность, научность, диагностичность ( А. С. Белкин, Ю. А. Конаржевский )

Принципы мониторинга профессионального становления педагогов школы ( по А. С. Белкину ) 1 принцип непрерывности ; 2 принцип научности ; 3 принцип воспитательной целесообразности ; 4 принцип диагностико - прогностической направленности ; 5 принцип прогностического мониторинга ; 6 принцип целостности преемственности

Факторы, определяющие состояние профессионального становления педагогов школы. Аттестация педагогов, как фактор инициирующий собственный процесс становления педагога. Повышение квалификации, как механизм поиска возможностей наиболее полно реализовать, осуществить себя в профессии. Организация уровневой методической работы в школе

Модель уровневой организации методической работы в АМОУ СОШ 8

I уровень - индивидуальная методическая работа педагогов. Участие в предметных ШМО. Спланированная самообразовательная деятельность. Взаимопосещение уроков коллег.Проведение открытых уроков. Самостоятельная разработка методических материалов различного уровня и характера

II уровень – постоянно действующий семинар. Определяются срок проведения и возможный результат Разрабатывается смысл и последовательность этапов Создаются рабочие.. группы. Формируется состав участников семинара. Определяется наиболее приоритетная тема Выделяется группа значимых тем. Определяется на основе анализа, наиболее важная проблема для коллектива.

III уровень - работа школьных методических объединений. Работа ШМО носит постоянный, прикладной, тактический и оперативный характер. IV УРОВЕНЬ – ПОСТОЯННЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ ПО ОБЩИМ ПРОБЛЕМАМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.

Анализ деятельности педагогов руководителем школы : на основе сравнения настоящих результатов с прошлыми результатами того же педагога ; Педагогическая оценка руководителя на основе сравнения достигнутых педагогом результатов с соответствующими результатами коллег ; Психологическая оценка руководителя на основе совместного использования педагогических и психологических оценок.

Этапы мониторинга профессионального становления педагогов I этап подготовительный II этап исходно-диагностический III этап уточняющий IV этап планово-прогностический V этап организационно-деятельностный VI этап коррекционно-творческий VII этап итогово-аналитический

Спасибо за внимание!