Работу выполнила Дудина Полина. Цель проекта: рассказать о том, почему мы в ответе за тех кого приручили на примере своих трёх кошачьих. Методы: наблюдение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё о кошках.. Дикие родственники кошек ЛЕВЛЕВ ТИГРТИГР.
Advertisements

Авторы: Немцев Дмитрий и фотокамера Сочинение. Моё любимое животное – кошка. Я с детсва хотел котёнка, и моя мечта сбылась. У меня дома есть британский.
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ. У меня есть много животных: Козочка- Лола, поросёнок-Чип, собака-Стела, кошка-Чернуха. Есть курочки, коза, перпелки, черепаха. Я их.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Моё любимое животное. Автор:Баландина Ксения. Сочинение. Моё любимое животное – кошка. Я с детсва хотела котёнка, и моя мечта сбылась. У меня дома есть.
МУ МДОУ Детский сад 80 "Ужара" г. Йошкар-Ола, ул. Подольских курсантов, д.12б, т МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ: МОЯ МУРКА Выполнила: Выполнила: Кудрявцева.
ПОРОДЫ КОШЕК Викторов Алексей АБИССИНСКАЯ АБИССИНСКАЯ.
Сочинение на тему: «Животные рядом с нами» «Мой Пушок» ГБОУ школа 555 «Белогорье» ученица 4 «А» класса Веранян Маргарита Санкт-Петербург 2014.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Выполнил : Биктимиров Руслан, 6 лет. Педагог : Киселева С. В. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования « Центр дополнительного.
Мой домашний питомец Подготовил ученик 2 класса Генрих Артем 2012г.
Лиса – очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка, которая может быть от серо- желтого до огненно- рыжего цвета. Лапы черные, а грудка белая.
Шахурина Юлия, 5 А класс Моя кошка Муся.. Муся. Муся - хорошенькая маленькая кошечка.У неё шёрстка коричнево-рыжего, чёрного и белого цвета. Кончик пушистого.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Выполнил: Герасимов Иван ученик 5 «б» класса МОУ «СОШ 41.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. Кошка Черный нос, колечком хвост, Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает! Собака.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Мои домашние животные! Фёдорова Ирина, 6 класс год.
Транксрипт:

Работу выполнила Дудина Полина

Цель проекта: рассказать о том, почему мы в ответе за тех кого приручили на примере своих трёх кошачьих. Методы: наблюдение за животными.

Я хочу рассказать, почему мы в ответе за тех, кого приручили на примере своих двух кошек и одного кота. У меня три кошки- Пушок, Мурка и Чернышка. Бабушка подарила нам Пушка, а Мурку нам подбросили, когда она была ещё котёнком. Я за ней ухаживала кормила её и убирала за ней. Чернышка- это дочка Мурки. Пушок он сиамской породы, у него лапы, хвост, мордочка и уши серого цвета, а сам по себе он белый. Мурка дворняжской породы, она чёрная, рыжая, белая и светло коричневая, вообще у неё смешенные цвета на шубке.

Чернышка тоже дворняжской породы, она вся чёрная и у неё на груди маленькое белое пятнышко. У каждой кошки свой характер и свои повадки: Пушок любит поспать, сходить на улицу и там пошалить и подраться с чужими котами, Чернышка тоже любит сходить на улицу и там пошалить, мурка тоже любит гулять. Мы любим своих кошек и ухаживаем за ними. Кошки у нас тоже члены семьи. Мы их кормим, расчёсываем и купаем. Они нам доверяют. Я думаю, что ко всем животным, которые живут

в домах нужно относиться хорошо. Мы не должны их обижать. Так как они считают нас своими родителями и ждут от нас только защиты и ласки. В настоящее время на улицах очень много выкинутых животных, которых люди сначала берут в дом, а потом, наигравшись, выбрасывают на улицу. В других странах жестокое обращение с животными наказывается законом, им выписываются большие штрафы, а в нашей стране пока никаких мер не применяется.

Вывод: мы в ответе за тех, кого приручили. Независимо от того, кто это: кошки, собаки или попугаи. Потому, что они живые существа а не игрушки, они живут в наших семьях как равноправные члены семьи.