ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. Известковый АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. Известковый АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО.
Advertisements

Аннотация Публичный доклад МБОУ СОШ пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края является средством обеспечения информационной открытости.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Куликовка Вторая.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. Известковый АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ за учебный год

С ТРУКТУРА ДОКЛАДА 1. Аннотация 2. Основная часть 3. Приложения

1. А ННОТАЦИЯ Публичный доклад МОУ СОШ пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, её образовательной деятельности.

1. Общая характеристика образовательного учреждения Школа начала свою начала свою деятельность в 1973 году. Учредителем является управление образования администрации Амурского муниципального района. Средняя общеобразовательная школа пос. Известковый является юридическим лицом и действует в соответствии с законом РФ «Об образовании», гражданским кодексом РФ, законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления и локальными нормативными документами. 2. О СНОВНАЯ ЧАСТЬ

В школе обучалось 233 учащихся. Скомплектовано 15 классов, из них: 1 ступень – 78учеников, 5 классов 2 ступень – 126учеников, 8 классов 3 ступень – 29 учеников, 2 класса 2. Состав обучающихся

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. В мае 2008 г. в школе был создан Управляющий совет. 3. Структура управления школыСтруктура

В школе имеются: компьютерный класс 4 кабинета имеют по одному компьютеру 4 – проектора и экрана интерактивная доска спортивный зал кабинет изучения устройства автомобиля зал для занятий восточными единоборствами актовый зал 18 учебных кабинетов библиотека зал истории школы и боевой Славы кабинет изучения правил дорожного движения 4. Условия обеспечения образовательного процесса

В прошедшем 2009/2010 учебном году учебные планы школы были составлены на основе федерального базисного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, базового общего, среднего(полного) образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.деятельность 5. Учебный план и режим обучения

Среди педагогов школы: - имеет звание «Почетный работник образования» награждены грамотой Министерства образования Хабаровского края – 1 -награждены грамотой Управления образования администрации Амурского муниципального района – 20 -награждены грамотой главы Амурского муниципального района Кадровое обеспечение. Профессиональный потенциал педагогического коллектива показывает тенденцию роста самостоятельности творческих групп педагогов.

КонкурсУровеньУчастники Районный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения Районный Миколинская Т.В. Ерохина Г.К. Тарасенко С.И. Конкурс на лучшую работу по экологическому воспитанию Районный Школа Районная научно- практическая конференция «Эврика» Районный Миколинская Т.В. Участие педагогов в конкурсах различного уровня (победители и призеры)

Финансирование по направлениям: 7. Финансовое обеспечение Направления финансирования Краевой бюджет (руб.)Местный бюджет (руб.) Ученическая мебель для кабинетов Компьютеры, комплектующие и оргтехника Книги, видео, аудио и медиаматериалы Учебные наглядные пообия Текущий ремонт

8. Результаты образовательной деятельности. Качество обученности (%)- 43,3% Успеваемость (%) -100%(%) Отчисления из школы учащихся по достижению ими 15 лет – НЕТ Реализация профильного обучения- индустриально-технологический ;

8. Результаты образовательной деятельности.Результаты Итоги обязательного экзамена по русскому языку, 9 класс – 15 выпускников - 3,5 средний балл Итоги обязательного экзамена по математике, 9 класс – 15 выпускников – 3,1 средний балл Итоги обязательного экзамена по русскому языку в 11-х классах - 53 балла Итоги обязательного экзамена по математике в 11-х классах - 37 балла

ОЛИМПИАДА ОЛИМПИАДА УЧЕБНОГО ГОДА Количество предметов1012 Количество участников Количество победителей Количество призеров 8. Результаты образовательной деятельности

В учебных годах учащиеся 1-11 классов приняли участие в 4 краевых и 9 районных краеведческих конкурсах и олимпиадах: Краевой конкурс учащихся 9-11 классов на знание государственной символики и символики Хабаровского края (районный этап) Краевой конкурс учащихся 9-11 классов «100 лет Амурской военной флотилии» Районный конкурс сочинений учащихся 5 классов «Славянский мир. Что я о нем знаю» Районная экологическая акция «Дни защиты от экологической опасности» 8-11 классы Районный конкурс «Птицеград» 1-8 классы Районный конкурс краеведческих работ

Содержание воспитания определяется в нашей школе направлениями деятельности : интеллектуальное патриотическое спортивно-оздоровительное творческо-развивающее и др. основными государственными документами в сфере воспитания: Программы развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы и Программы развития дополнительного образования в системе образования Амурского района на годы. Девиз учебного года «65-летию Победы 65 добрых дел»

Основные направления школы по охране и укреплению здоровья школьников: 1.Организация характера и режима учебных занятий с учётом динамики умственной работоспособности учащихся в течение учебного дня, недели, года 2.Соответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным функциональным возможностям и потребностям организма школьника. 3.Мониторинг состояния физического и психического здоровья и особенностей развития детей как показателя уровня функционального благополучия 4.Использование здоровьесберегающих технологий, в том числе и образовательных, в педагогической практике. 5.Соответствие условий пребывания учащихся гигиеническим нормативам и требованиям. 9. Оздоровительная деятельность школы

Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест, оборудована современной мебелью, сушильными аппаратами, заключён договор на поставку бутилированной воды. Организовано горячее питание. На бесплатной основе питается 96 человек, платно – 137 человек. 10. Организация питания

Профилактика дорожно-транспортных происшествий оборудован уголок ДДТ; акция «Внимание-дети!» ; викторина «Знатоки правил дорожного движения» ; Работа, направленная на формирование правильного поведения на улицах и дорогах посёлка, города является планомерной и систематической. Обеспечение общей безопасности Проведены совместные с ГО и ЧС занятий с учащимися по вопросам предотвращения ЧС, пожаров. Проведен месячник «Здоровый образ жизни». Проведен День защиты детей в чрезвычайных ситуациях. 11. Обеспечение безопасности

Формы внеурочной работы (объединения, клубы, кружки, секции, студии и т.п.) Кол- во обуч ающихся % от общего количества обучающихся в ОУ Секция киокушинкай карате-до 3213 Баскетбол 5-8, 9-11 классы 229 Волейбол157 Кружок «Химия вокруг нас» 157 Химия в мире растений 146 Мир глазами химика135 Компьютерная грамота 157 Столярное дело Дополнительные образовательные услуги

Основные социальные темы проектовРеализуемые проекты «Будущее – это мы»Деловая игра «Выборы» «Поиск»Проект «Ветеран живет рядом» Праздничная колонна 9 Мая Районная акция «Знамя Победы» «Мое отечествоПроект– «Земля – наш общий дом» Проект – «Россия начинается с востока» Проект «Моя малая Родина» «Молодежная пресса»Выпуск школьной газеты «Школьница» «Эврика»«Парад предметов» «Зеленый наряд города и района» «Птицеград» «Амурский тигр» «Лебедь-символ красоты» «Трудовая смена»Проект «Озеленение пришкольной территории» Проект «Хоккей – зимой, баскетбол – летом» 13. Социальная активность

Развитие материально-технической базы: спортивный зал требует капитального переоборудования и оснащение учебных кабинетов современной школьной мебелью. Развитие системы профилактической работы с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Повышение мотивации педагогов к профессиональному росту. Корректировка мероприятий по здоровьесбережению. 14. Основные сохраняющиеся проблемы Внимание коллектива будет также направлено на решение следующих задач:

Тема работы школы: Формирование ключевых компетенций учащихся в условиях открытого образовательного пространства школы через использование современных образовательных технологий в учебно- воспитательном процессе. 15. Основные направления развития учреждения на уч.г.

Задачи работы школы на 2010 – 2011 годы в контексте современной государственной политики в сфере общего образования 1. Обеспечить формирование базовых компетентностей учащихся. 2. Обеспечить расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся 3. Системное повышение квалификации и творческий рост педагогических кадров. 4. Информатизация и развитие информационно- коммуникационных технологий. 5. Сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса. 6. Совершенствование организационной структуры управления школой, развивая деятельность Управляющего совета школы. 7. Совершенствование воспитательной системы школы.

Основные решения, касающиеся подготовки Доклада, принимаются решением администрации и Управляющим советом. Основные решения, касающиеся подготовки Доклада, принимаются решением администрации и Управляющим советом. Доклад подписывается совместно директором учреждения и председателем УС. Доклад подписывается совместно директором учреждения и председателем УС. Публикуется и распространяется в виде отдельной брошюры, СМИ, школьной газете, в сети Интернет, родительские собрания, педагогические советы и собрания трудового коллектива. Публикуется и распространяется в виде отдельной брошюры, СМИ, школьной газете, в сети Интернет, родительские собрания, педагогические советы и собрания трудового коллектива. В докладе указываются способы обратной связи (включая электронные). В докладе указываются способы обратной связи (включая электронные).

А. Б АРБЮС «Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»