Критерий 3: ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель МОУ СОШ 14 «Школа 2009» Материалы к педагогическому совету «Анализ работы школы за уч.г. Планирование работы на новый учебный год»
Advertisements

Критерий 10: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Критерий 9: МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. СодержаниеБалл Образовательный процесс направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыков.
Критерий 6: ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. СодержаниеБалл Большинство педагогов работает ещё и в других местах, данное учебное заведение не рассматривается.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
11 –б класса МБОУ «Комсомолськая СОШ 1» Наш адрес: , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, 50. МОУ "Комсомольская.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Школьный сайт как элемент информационно-коммуникативной среды образовательного учреждения 1. Официальная информация устав, гимн, герб, эмблема, девиз,
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Транксрипт:

Критерий 3: ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СодержаниеБалл Практически никто из учащихся, педагогов и родителей не способен ответить на вопросы типа: Когда и при каких обстоятельствах основано данное учебное заведение? Кто был его первым директором и чем замечателен этот человек? Какие известные люди здесь учились или преподавали? 0 Отдельные педагоги знают историю и традиции своего учебного заведения 0,3 История и традиции учебного заведения известны нескольким педагогам и группе учащихся, которые специально занимаются их изучением 0,5 Большинство педагогов и учащихся знакомы с историей и традициями своего учебного заведения 1 Практически все педагоги, учащиеся и родители имеют представление об истории данного учебного заведения 1,4 Другое: (вместо предложенного) 1,4

СодержаниеБалл Учебное заведение не имеет никаких элементов собственной символики, либо соответствующая символика имеется, но совершенно непопулярна среди педагогов, учащихся и родителей 0 Учебное заведение наряду с формальным названием имеет свое особое название (школа «Радуга», школа имени…, и т.п.) и все учащиеся об этом знают +0,25 Учащимся и родителям хорошо знакома эмблема учебного заведения (воспроизводится на стендах, табелях, дипломах, похвальных листах и т.п.) +0,25 Учебное заведение имеет свое знамя, которое хранится на видном, почетном месте, под этим знаменем проводятся важные мероприятия +0,25 Учащиеся и педагоги охотно носят значки своего учебного заведения +0,25 Учебное заведение имеет особую форму или форменные элементы (футболки с символикой своего учебного заведения, фирменные шапочки и т.п., которые учащиеся и педагоги охотно носят +0,25 Другое вместо предложенного(не превысить 1,5 балла по данному блоку) 1,5

СодержаниеБалл Специальная работа не проводится или носит эпизодический характер0 Проводятся периодические беседы по истории учебного заведения+0,1 Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях учебного заведения +0,2 Ведется летопись учебного заведения (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы) +0,3 Торжественно отмечаются юбилейные даты учебного заведения, к этим торжествам ведется долговременная подготовка +0,4 Организован музей (постоянная выставка) истории учебного заведения +0,5 Другое: (вместо предложенного) – (не превысить 1,5 балла по данному блоку) 1,5

СодержаниеБалл Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный, эпизодический характер 0 Контакты с выпускниками ограничиваются проведением вечера встречи 1 раз в году 0,2 Педагоги и учащиеся ведут постоянную переписку со многими выпускниками 0,6 Педагогический коллектив целенаправленно следит за судьбой выпускников, в необходимых случаях им оказывается соответствующая поддержка 0,9 Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с учебным заведением, охотно оказывают ему различную помощь 1,2 Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие развитию учебного заведения 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)

СодержаниеБалл Практически все педагоги и технический персонал крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть педагогов и технического персонала охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи учебному заведению 0,3 Практически весь коллектив охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи 0,6 Многие сотрудники сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство сотрудников лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)

СодержаниеБалл Практически все учащиеся крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть учащихся охотно откликается на просьбы администрации о какой-либо помощи учебному заведению 0,3 Практически все учащиеся охотно откликаются на просьбы администрации о какой-либо помощи 0,6 Многие учащиеся сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство учащихся лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)

СодержаниеБалл Практически все родители крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть родителей охотно откликается на просьбы администрации о какой-либо помощи учебному заведению 0,3 Практически все родители охотно откликаются на просьбы администрации о какой-либо помощи 0,6 Многие родители сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство родителей лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)

ПодкритерийЗначение Уровень осведомленности об учебном заведении1 Символика0,75 Формирование осознаваемости1 Связь с выпускниками0,9 Активность сотрудников0,6 Активность учащихся0,6 Активность родителей0,3 ВСЕГО 5,15