МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 7: Удовлетворенность персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Удовлетворенность потребителей.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 5: Управление процессами мониторинга, измерений и контроля.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Управление ресурсами.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ

Подкритерий 6.1: Образовательные результаты учащихся

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) %- ная успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык, математика ) % выпускников подтвердили ( не снизили ) годовую отметку по предмету 3. % качества не ниже среднего по округу 2 уровень (3-4 балла ) %- ная успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык, математика ) % выпускников подтвердили ( не снизили ) годовую отметку по предмет 3. % качества выше среднего по округу и ( или ) место в рейтинге по % качества в округе - первая десятка 3 уровень (5-6 баллов ) %- ная успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык, математика ) 100% выпускников подтвердили ( не снизили ) годовую отметку по предмету 3. 75% качества и более по одному из предметов ; превышение среднего % качества по региону по одному из предметов

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) %- ная успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык, математика ) % выпускников подтвердили ( не снизили ) годовую отметку по предмету 3. 75% качества и более по обоим обязательным предметам ; место по % качества в первой сотне рейтинга по региону 5 уровень (9-10 баллов ) %- ная успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык, математика ) % выпускников подтвердили ( не снизили ) годовую отметку по предмету 3. 75% качества и более по одному из обязательных предметов и свыше 90% качества по другому, место по % качества в первой сотне рейтинга по России

ПОДКРИТЕРИЙ 6.2: Достижение целевых значений базовых показателей деятельности ОУ, установленных вышестоящими и контролирующими органами, и показателей расширенного перечня, установленных в соответствии с Программой развития ( результаты учащихся, развитие педагогической компетентности и др.)

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) 1. Большинство базовых показателей деятельности ОУ, установленных вышестоящими и контролирующими органами, достигаются. 2. Положительная динамика за 3 года наблюдается по некоторым аккредитационным показателям 2 уровень (3-4 балла ) 1. Значения всех аккредитационных показателей и отдельные показатели расширенного перечня, устанавливаемого в соответствии с целями и задачами Программы развития ОУ, достигают своих целевых значений. 2. Положительная динамика ( или отсутствие отрицательной ) за 3 года по аккредитационным показателям достигнута. Положительной динамики за 3 года по расширенному перечню показателей в рамках Программы развития не наблюдается или данные не собирались 3 уровень (5-6 баллов ) 1. Значения всех аккредитационных показателей и большинство показателей расширенного перечня, устанавливаемого в соответствии с целями и задачами Программы развития ОУ, достигают своих целевых значений. 2. Существует стабильная положительная тенденция ( или отсутствие отрицательной ) за 3 года по всем аккредитационным и большинству показателей расширенного перечня

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) 1. Все показатели работы ОУ ( аккредитационные и показатели расширенного перечня ) достигают своих целевых значений, установленных в соответствии с целями, задачами и индикаторами Программы развития, и не уступают соответствующим показателям аналогичных ОУ. 2. Существует стабильная положительная тенденция ( или отсутствие отрицательной ) за 3 года по всем базовым показателям и показателям расширенного перечня 5 уровень (9-10 баллов ) 1. Все показатели работы достигают целевых значений в соответствии с целями, задачами и индикаторами Программы развития и не уступают соответствующим показателям ведущих ОУ страны. 2. Существует стабильная положительная тенденция ( или отсутствие отрицательной ) по всем основным показателям в течение 3 лет.

Подкритерий 6.3: Уровень удовлетворенности педагогического коллектива

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) 1. Объективной информации об удовлетворенности педагогического коллектива организацией образовательного процесса и условиями труда у администрации нет или данные неудовлетворительные 2 уровень (3-4 балла ) 1. Имеющиеся немногочисленные данные об удовлетворенности педагогического коллектива свидетельствуют о реальной удовлетворенности некоторыми аспектами деятельности ОУ. 2. Отсутствуют данные о тенденции ( динамике ) удовлетворенности персонала 3 уровень (5-6 баллов ) 1. Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности педагогического коллектива только некоторыми аспектами деятельности ОУ за 3 года. Некоторые поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности достигнуты 2. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности как минимум половиной аспектов деятельности ОУ.

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) 1. Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности педагогического коллектива основными аспектами деятельности ОУ за 3 года. Достигнуто не менее 50% намеченных целей по степени удовлетворенности педагогического коллектива 2. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности большинством аспектов по основным направлениям деятельности ОУ ( образовательной, инновационной, социальной деятельности ). 5 уровень (9-10 баллов ) 1. Имеющиеся за 3 года данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности педагогического коллектива всеми аспектами деятельности ОУ и 2. положительной динамике по большинству аспектов. Все поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности педагогического коллектива достигнуты

Подкритерий 6.4: Уровень удовлетворенности родителей, учащихся

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) 1. Данных об удовлетворенности данных категорий в ОУ нет или данные неудовлетворительные 2 уровень (3-4 балла ) 1. Имеются некоторые данные об удовлетворенности данных групп. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности этих групп потребителей некоторыми аспектами деятельности ОУ. 2. Отсутствуют данные о динамике удовлетворенности данных групп 3 уровень (5-6 баллов ) 1. Наблюдается положительная динамика в удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей только некоторыми аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Некоторые поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности достигнуты 2. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности данных групп потребителей как минимум половиной аспектов деятельности ОУ.

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) 1. Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей основными аспектами деятельности ОУ за 3 года. Достигнуто 50% намеченных целей по степени удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей 2. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности большинством аспектов по основным направлениям деятельности ОУ ( образовательной, социальной, инновационной и др.). 5 уровень (9-10 баллов ) 1. Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности данных групп всеми аспектами деятельности ОУ за 3 года. Все поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности данных групп достигнуты 2. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности всеми аспектами деятельности ОУ.

Подкритерий 6.5: Восприятие и оценка ОУ обществом

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) 1. Данные отсутствуют или имеются отдельные свидетельства о положительном восприятии ОУ обществом ( участие в социальных мероприятиях, организация конференций, публикации об ОУ в СМИ, влияние на развитие кадрового потенциала региона, взаимодействие с местной и государственной властью, дополнительные услуги ОУ населению и др.). 2 уровень (3-4 балла ) 1. Имеются систематизированные свидетельства о положительном восприятии ОУ обществом. Имеются результаты выборочного анкетирования или опросов заинтересованных сторон о влиянии на общество в рамках совокупности показателей. 2. Часть показателей свидетельствует о положительной оценке восприятия ОУ обществом и значимости ОУ как образовательно - воспитательной единицы общества на местном уровне, в зависимости от миссии, определенной ОУ в Программе развития 3 уровень (5-6 баллов ) 1. Имеются результаты регулярного сбора и анализа информации по показателям, определяющим влияние ОУ на общество. 2. По большинству показателей фиксируются положительные тенденции за 3 года. В целом результаты свидетельствуют о положительной тенденции восприятия ОУ обществом и значимости как образовательной единицы общества на окружном региональном уровне

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) 1. Имеются результаты регулярного сбора и анализа информации, относительно показателей влияния ОУ на общество и сравнение достигнутых результатов с поставленными целями и результатами аналогичных ОУ. 2. Результаты свидетельствуют о достаточно высоких результатах оценки обществом ОУ как одной из основополагающих структур, определяющих развитие города ( региона ). Имеются свидетельства, подтверждающие значимость ОУ для общества как образовательно - воспитательной единицы общества на городском региональном уровне

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) 1. Большинство поставленных целей относительно влияния ОУ на общество достигнуты. Полученные результаты сравниваются с результатами ведущих ОУ в стране и за рубежом. 2. Имеющиеся результаты свидетельствуют о том, что ОУ достигло достаточно высоких результатов относительно влияния на общество в целом и рассматривается обществом как одна из основополагающих структур, определяющих развитие данного города, региона или страны в целом в соответствии с установленной миссией ОУ. Имеются свидетельства, подтверждающие значимость ОУ для общества на национальном и ( или ) международном уровне

Подкритерий 6.6: Уровень оценки внутришкольной системы управления качеством образования

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Объективной информации по оценке внутришкольной системы управления качеством образования на основе уровневых шкал в результате самоаудита и ( или ) внешнего общественно - профессионального аудита нет или набрано до ___ баллов ( до 30% баллов от возможных ___). 2 уровень (3-4 балла ) В образовательном учреждении самоаудит проводится на основе собственных представлений администрации о содержании контроля внутришкольной системы управления качеством образования. По данным внешнего общественно - профессионального аудита ( в случае привлечения администрацией внешней общественной экспертизы ) оценка внутришкольной системы управления качеством образования на основе уровневых шкал составляет от ___ до ___ баллов (30-50%). 3 уровень (5-6 баллов ) В образовательном учреждении вводится обязательное ежегодное проведение самоаудита на основе уровневых шкал. По данным самоаудита и внешнего общественно - профессионального аудита оценка внутришкольной системы управления качеством образования составляет от ___ баллов включительно до ___ баллов (51-65%)

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) В образовательном учреждении введено обязательное ежегодное проведение самоаудита на основе уровневых шкал. По данным самоаудита и внешнего общественно - профессионального аудита оценка внутришкольной системы управления качеством образования на основе уровневых шкал составляет от ___ баллов включительно до ___ баллов (66-80%) 5 уровень (9-10 баллов ) В образовательном учреждении в систему школьного мониторинга введено и действует обязательное ежегодное проведение самоаудита внутришкольной системы управления качеством образования на основе уровневых шкал. По данным самоаудита и внешнего общественно - профессионального аудита оценка внутришкольной системы управления качеством образования на основе уровневых шкал составляет от ___ баллов включительно до ___ баллов (81-100%)

Оценка руководителей

Оценка учителей

Оценка родителей

Оценка учеников