II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна методист НМЦ Невского района

Понятие о качестве образования Качество образования – это интегральная характеристика, отражающая степень соответствия результатов и условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Система оценки Цель – получение объективной информации о состоянии качества образования, повышение уровня информированности родителей при принятии решений, связанных с образованием.

Задачи Формирование системы аналитических показателей. Оценка уровня индивидуального образования учащихся, их достижения Оценка качества образовательных программ Выявление факторов, влияющих на качество образования Содействие повышению квалификации работников образования

Качество образования результатыусловия

Качество образования (в логике проекта ФГОС РФ) Образовательные результаты Предметные ЗУНы Надпредметные умения Социализация Здоровье Условия (ресурсы ) Оснащённость ОУ (показатель - количество учащихся) Программно – информационное обеспечение Реализация образовательного процесса Оценка внутришкольной системы управлением КО Деятельностный подход в обучении

Факторы, определяющие успешное функционирование школы Создание внутришкольной системы управления качеством образования Стратегия школы (программа развития) Непрерывное повышение квалификации педагогов Рефлексия педагогической деятельности Разноуровневое оценивание

Оценка качества образования Внутренняя Оценка, самооценка (ученик, учитель, ОУ) Внешняя Государственные организации Независимые эксперты Общественные организации СМИ

Основная задача внешней оценки Создание условий для эффективного взаимодействия и организации форм социального партнёрства муниципалитета, общественных организаций, государственных структур, СМИ. Формирование системы моральных стимулов для поддержания положительной мотивации и личной ответственности педагогов.

Критерии внешней оценки комфортность учебно – воспитательного процесса Создание здоровьесберегающей среды Успешность обучающихся

Общественные организации Родительское сообщество Совет отцов Совет матерей Депутатский корпус Шефские организации

Направления Формирование гражданской позиции обучающихся -Уроки мужества -Встречи с ветеранами -Уроки толерантности -Военно-патриотические игры

Общественно – полезная деятельность -Субботники -Дни служения городу -Акции по благоустройству -Озеленение

Социально – ориентированные проекты -Я, ты, он, она – мы здоровая страна -Детям – самое лучшее -Наследники победы -Учитель талантлив во всём -Наш район -Экологические проблемы большого города -Успешное чтение

Здоровье - Дни здоровья -Школьный музей спорта -Тренажёры для дыхания -Методическое обеспечение литературой -Физкультурно – оздоровительные секции

Материально – техническое оснащение -Интерактивное оборудование -Библиотечный фонд -Видеотека -Медиатека -Тренажёрный зал -Кабинеты здоровья

Взаимодействие с администрацией Активная позиция администрации даёт возможность участвовать в различных конкурсах, сотрудничать с шефскими организациями, привлекать в школу финансовые потоки за счёт положительной динамики, даёт возможность участвовать в конкурсах, получая грантовую поддержку на реализацию разнообразных проектов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ