Военно-космический кадетский корпус Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Петронюк Инна Степановна Выбор метода мотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Транксрипт:

Военно-космический кадетский корпус Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Петронюк Инна Степановна Выбор метода мотивации развития профессионально-личностного потенциала сотрудников – инструмент управления качеством образовательного процесса

Организационная культура образовательного учреждения Система норм и ценностей, присущих воспитательной системе Способность коллектива к адекватной самооценке своей деятельности Модель базовых предложений координировать деятельность педагогов мотивировать деятельность сотрудников профилировать деятельность ОУ избегать профессиональных иллюзий

Мотивация – процесс побуждения человека к деятельности для достижения поставленных перед ним целей Для динамики мотивации важное значение имеет стратегия управления качеством Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM)

Показатели вовлеченности сотрудников в процессы по улучшению качеством: - заинтересованность руководителей первого и второго уровня; - создание рабочих групп по совершенствованию систем (воспитания, социального сопровождения, МППС, подготовки к итоговой аттестации и др.; - обеспечение коллективного и индивидуального участия; - создание системы признания заслуг; - разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочных стратегий улучшения работы; - и другие.

Методы мотивации сотрудников: ПринуждениеВознаграждение Солидарность (отождествление) Приспособление