Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

Интеллектуальное развитие дошкольников Воспитатель: Мостовая Ю.Н.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Логические блоки Дьенеша Палочки Кюизенера Квадрат Воскобовича Квадрат Воскобовича Рамки и вкладыши Монтессори Сложи узор Сложи квадрат Сложи квадрат.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Для детей старшего возраста Развитие логического мышления на занятиях интеллектуального клуба «Весёлые ступеньки»
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Строкова Л.П. занимательная математика
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка мышления дошкольников к школьному обучению.

Развивающие игры, используемые в работе: 1. Игры Б.П.Никитина: «Сложи узор» «Сложи квадрат» 2. Логические блоки Дьенеша 3. Интеллектуально-развивающая игра «Уголки» 4. Палочки Х.Кюизенера 5. Игра «Колумбово яйцо» 6. Игра «Танграм»

«Сложи узор» Задачи: способствовать развитию пространственного воображения, внимания, графических способностей, упражнять в умении анализировать, синтезировать и комбинировать.

«Сложи квадрат» Задачи: способствовать развитию цветоощущения, усвоения соотношения целого и части. Формировать логическое мышление и умение разбивать сложную задачу на несколько простых.

«Уголки» Задачи: развивать пространственное воображение, образное мышление, способность комбинировать, конструировать, сочетать форму и цвет, увеличивать объём памяти.

«Логические блоки Дьенеша» Задачи: развивать логическое мышление, аналитические способности, упражнять в умении выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, обозначать их отсутствие, а также удерживать в памяти одно-три свойства одновременно. Способствовать развитию речи: строить высказывания, используя союзы «и», «или», охотно вступать в речевой контакт со взрослыми.

«Палочки Х. Кюизенера» Задачи: формировать у детей представления о числе, понятие числовой последовательности, отношений «больше - меньше», «между», «длиннее», «выше». Развивать воображение, познавательную активность, мелкую моторику, наглядно-действенное мышление.

«Колумбово яйцо» Задачи: учить видеть соотношение формы и размеров фигур, их пространственную ориентацию, тренировать зрительно - моторную координацию.

«Танграм» Задачи: упражнять в составлении фигур из 7 элементов головоломки по образцу (во втором этапе). Учить воссоздавать фигуры по образцам - контурам, зрительно расчленяя формы на составные части, то есть на геометрические фигуры (в третьем этапе).

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия А

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Б

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия В

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Г

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Д

Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи квадрат»

Результативность работы с интеллектуально-развивающей игрой «Уголки» Серия А

Результативность работы с интеллектуально-развивающей игрой «Уголки» Серия Б

Результативность работы с Блоками Дьенеша