Времена глагола. Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 4 класс. Тема : Изменение глагола по временам.
Advertisements

сочинение Сочинение, сочинить, сочинитель 1. Часть речи 2. Значение 3. Вопрос 4. Примеры 5. Роль в тексте.
Изменение глаголов по временам Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
21 мая. Классная работа.. Загадка Что без меня предмет? Он лишь названье. Но я приду – все в действие придет: Летит ракета. Люди строят зданья. И рожь.
Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Теме «Глагол» для 2 класса. Выполнила учитель Тихонова Олеся Петровна. 900igr.net.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят зданья. И рожь в полях растёт. О какой части речи говорится.
Глагол. Изменение глагола по числам Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, карандаш, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Учитель Высоцкая И. В. ЦО ГБОУ 1495 г. Москва Тезис урока: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - все в действие придет: Летит ракета, люди.
Русский язык Учитель: Кочубеева С.Н. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка,карандаш,тетрадка? Все ли правильно.
Часть речи? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
1.Местоимение это? А) Часть слова Б) Часть предложения В) Часть речи.
Транксрипт:

Времена глагола

Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)

СТРАНА Г ЛАГОЛИЯ

Время "Время- это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками, века за веками." Время летит. Время разум даёт. Всякой вещи время. Делу время, потехе час.

Рыженький котик сидеть на окошке, И увидеть он знакомую кошку. Он ей песню спеть А потом поесть. Вот теперь сидеть, На неё глядеть. Кисонька мурлыкать, Кота к себе кликать. Пойдем, котичек, на улицу гулять Курочек соседских попугать. Будем вместе по улице ходить И о разном с тобой будем говорить.

ВЫВОД глаголы, обозначающие действие, которое уже прошло- прошедшего времени (что делал? что сделал?) ; глаголы, обозначающие действие, которое происходит сейчас- настоящего времени ( что делает?); глаголы, обозначающие действие, которое будет происходить- будущего времени ( что сделает? что будет делать?)

Образование времен глаголов

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Сгруппируйте слова по теме урока Чернеет, выпьет, съела, убегает, посеял, сошьет, поджарила, взлетает, будет лить, выпрямляют, насчитали, сольют, скользит, залаяли, совьют, побьет, обмерил.

Замени в предложениях выделенные глаголы на глаголы в прошедшем времени. Укажи их число, род. В мире цветов у каждого человека свои привязанности. Одни любят фиалки и орхидеи, другие - розы и гвоздики, третьи же обожают простые полевые ромашки или сирень. Особые взаимоотношения людей и цветов подмечают еще несколько тысяч лет назад на Востоке, в частности в Японии. Ученые проводят эксперименты, и выяснилось, что цветы "любят" классическую музыку и плохо выносят джаз.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Сделать морфологический разбор 3 глаголов. 2. «Получи «5»: составить план занятий и мероприятий в школе хитрости, используя глаголы.

Спасибо за урок!