Отчет об опытно-экспериментальной работе в МОУ-СОШ 1 в 2010-2011 уч. году Тема эксперимента: «Формирование успешности как одного из основных социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Мокрецова Н.Н., заместитель директора по учебной работе Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Формирование системы поддержки одаренных детей в Забайкальском крае Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
СИСТЕМА РАБОТЫ МОУ СОШ 2 ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСАМ И ОЛИМПИАДАМ.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
LOGO Add your company slogan Отчет по работе с одаренными учащимися за уч.г. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Главная задача лицея - подготовка школьников к успешному обучению на естественных и технических факультетах вузов.
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
Участники Всеросcийского конкурса «Познание и творчество»
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Сайт:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
Демидов О.Н. учитель технологии высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 61»
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Достижения обучающихся по итогам 2011/2012 учебного года.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Транксрипт:

Отчет об опытно-экспериментальной работе в МОУ-СОШ 1 в уч. году Тема эксперимента: «Формирование успешности как одного из основных социальных параметров личности и индикатора социального статуса человека» «Мы никого и ничему не можем обучить – мы только можем помочь познать себя» Галилео Галилей

Этапы опытно-экспериментальной работы в школе 1 этап уч. год – диагностико-прогностический; 2 этап уч. год - деятельностный; 3 этап уч. год – констатирующий.

Цели и задачи работы педагогического коллектива на третьем (констатирующем) этапе эксперимента: 1.Анализ результатов экспериментальной деятельности. 2.Создание банка педагогического опыта в работе с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. 3. Обобщение и распространение положительного опыта работы площадки по данной проблеме.

Полученные результаты 1.Успешное выступление обучающихся школы на районных предметных олимпиадах в уч. Году 2. Результаты интеллектуально-творческих мероприятий и конкурсов муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней

-Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» при Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; - Всероссийские молодежные чемпионаты - «Старт», «Молодежный исторический чемпионат»; - «Всероссийский заочный открытый конкурс «Интеллект – экспресс» при Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; Всероссийский конкурс исследовательских проектов; Всероссийская заочная олимпиада атомных станций и многие другие. Международная ассамблея молодых идей; Международный фестиваль «Звезды 21 века»;Международная интерактивная интеллектуально-творческая олимпиада

Итак, участниками международных конкурсов и игр стали 87% обучающихся, всероссийских интеллектуальных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов 39% обучающихся, из них стали лауреатами - 37 чел, дипломантами – 51 чел., отмечены грамотами и сертификатами – 69 чел.

3. Уровень успешности обучающихся школы вырос в сравнении с прошлым учебным годом. Так, в уч. году уровень успешности составлял 38,9%, в уч. году он составил по итогам 1 четверти - 40%, 2 четверти – 42,1%, 3 четверти – 43,5%, 4 четверти – 44,1%, в году он составляет-46.1 % (на конец учебного года)