Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Транксрипт:

Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1

Ключевая задача определение меры готовности лицея к внедрению и реализации ФГОС ООО. Таким образом, были выделены группы условий, которые должны быть созданы для реализации ФГОС ООО – это материально- технические, кадровые и организационные, методические 2

Группы условий материально-технические кадровые организационные методические информационные 3

Материально-технические условия 4

Обеспечение современным оборудованием, отвечающим требованиям ФГОС Вопросы: какое оборудование позволит эффективно подготовиться к введению стандарта в основной и старшей школе? какое оборудование может быть использовано как «сквозное» – для учащихся всей школы? как правильно составить финансовый план по обеспечению школы современным оборудованием? какие фирмы могут предоставить оборудование эффективное, но по оптимальной для учреждения цене? как оценить эффективность использования оборудования? 5

Методические условия В ходе системного анализа результатов введения ФГОС в начальной школе важно: – что изменилось в сознании учителя, в его деятельности по организации образовательного процесса? - какие шаги (способы, механизмы) в подготовке учителя к реализации стандарта являются важными? - каковы инструменты, обеспечивающие подготовку педагогического коллектива, администрации условий школы к реализации стандарта? - как эффективно организовать работу коллектива по разработке образовательной программы, отвечающей требованиям ФГОС ООО? - какие результаты обучения учащихся начальных классов стали предметом оценки и контроля? Каков инструментарий оценки? - каковы требования к повышению квалификации учителей заложены в ФГОС ООО? 6

Кадровые условия При организации повышения квалификации педагогов необходимо использовать потенциал краевых учреждений дополнительного профессионального образования ресурс инновационных учреждений (ресурсный центр, пилотные школы, стажерские, базовые площадки) участвовать в вебинарах, проводимых учебными издательствами стажерские практики школ-участников инновационной инфраструктуры 7

Кадровые условия 8

Стажировка в в Российском университете Дружбы народов по созданию образовательной программы в области здоровья ( Москва, г.) 9

Стажировка молодых педагогов в Санкт-Петербурге по вопросам подготовке к введению ФГОС ООО (Санкт- Петербург, г.) 10

Стажировка в Санкт-Петербурге по вопросам правового воспитания детей (Санкт-Петербург, 2013г.) 11

Стажировка в школы Красноярска, работающие по системе В.Ф. Базарнова (Красноярск, 2013г.) 12

Стажировка по образовательному менеджменту в Израиле,2012г. 13

Организационные условия Задача педагогических коллективов: изучить требования к выпускнику основной школы, заложенные в стандарте; определить предмет системы мониторинга (контроля) оценки результатов обучения; формы организации промежуточного и итогового контроля; понять, к достижению каких метапредметных результатов готов педагогический коллектив; подобрать инструментарий, позволяющий осуществить оценку. 14

Информационно-методические условия Автоматизированной информационная система «Сетевой край. Образование» Интеграции образовательного процесса и ИОС 15