Цели и задачи урока Узнать: как возникли земледелие и скотоводство; познакомиться с понятиями: род, племя, ремесло, совет старейшин, земледелие, скотоводство,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
Advertisements

Возникновение земледелия и скотоводства. собирательство земледелие.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Внимательно рассмотрите рисунок Какие новые занятия появились в жизни людей?
1. Земледелие возникло из: А) охоты А) охоты Б) собирательства Б) собирательства В) рыболовства В) рыболовства Г) ремесла Г) ремесла 2. Найдите лишнее:
Автор: учитель истории ГБОУ СОШ «ОЦ» Самарской области Зубарева Юлиана Витальевна.
Возникновение земледелия и скотоводства. Закончи предложения: 1. Наука, изучающая прошлое и настоящее человечества….. 2.Древнейших людей называют…… 3.Наши.
Возникновение земледелия и скотоводства От чего зависит благополучие человека, его семьи, общества? Дорогобед О.И., учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная.
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
Вопрос Что изображали первобытные художники? Что представляли собой древнейшие религиозные верования?
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Презентацию к уроку разработала Ворсунова И.Н., учитель истории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Жизнь первобытных людей тест. Вариант Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? а) гарпун б) лук в) рубило Вариант Основное.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Урок подготовила Ворсунова И.Н., учитель истории I квалификационной категории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Возникновение земледелия и скотоводства Д/З: § 4, читать, вопросы 1-3, пересказ, Р/Т 11, 12, 14.
Цели : - познакомиться с понятием « неолитическая революция » ; - изучить зарождение земледелия, скотоводства, ремесла ; -познакомиться с понятиями : ремесленники,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Транксрипт:

Цели и задачи урока Узнать: как возникли земледелие и скотоводство; познакомиться с понятиями: род, племя, ремесло, совет старейшин, земледелие, скотоводство, ткачество; Научиться: давать определения понятий; строить простейшие схемы; соотносить понятия между собой;

План урока 1.Переход к земледелию и скотоводству. 2.Возникновение ремесел. 3.Род и племя.

1. Распределение мест охоты, выпаса скота. 2. Разбор споров между родичами. 3. Определение наказания для провинившихся. Управление племени Совет старейшин Функции