Изобразительное искусство России нач. XX в.. Русские художественные объединения «Мир искусств» г. Петербург (1898–1924 гг.) тезис творческой свободы от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство.
Advertisements

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве « серебряного.
ЖИВОПИСЬ Как вы считаете, были ли художники серебряного века и их творчество близко людям, как это было в XIX в.?
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ВРУБЕЛЬ ( ). Автопортрет.
Учитель ИЗО,МХК. МОУ Ильинская СОШ. Лебедь С.Г Русский и советский художник, архитектор, реставратор и критик.
Русский модернизм. 11 класс. План изучения темы 1. Основные принципы модернизма. 2. Ведущие направления в русском искусстве серебряного века: символизм;
Автор: Шадрина Татьяна Вениаминовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3», г. Братск.
Грабарь Игорь Эммануилович Ученица 9 класса Деева Нелли.
Презентация к уроку по литературе (11 класс) по теме: Презентация "Серебряный век русской культуры "
«Пирующие римляне». «Введение во храм» Летящий демон Демон сидящий.
Глава 4. Серебряный век русской культуры или О том, как русские художники создавали новое искусство Т.М. Потоловская - ГБОУ лицей 150 Калининского района.
Дисциплина «Русская литература» «Серебряный век» русской культуры Разработал: студент ВМ-07к Вяткин Ю. Консультант: Шевёлкина О.А. Количество слайдов:
Культура России на рубеже 19 – 20 веков Щелковой Юлии 227 гр.
Русская живопись Серебряного века Алексей Григорьевич Бойко, кандидат искусствоведения, лауреат Государственной премии РФ, Русский музей.
Игорь Грабарь. «Луч солнца», 1901 Сентябрьский снег, 1903.
Художественная культура России на рубеже 19 – 20 веков.
Казимир Малевич. Весна – цветущий сад Казимир Малевич Жнец на красном фоне
11 класс Первая половина XIX века - это «золотой век» русской культуры, пушкинский период русской литературы. Основные черты: стремление к свободе и освобождению.
ВИДЫ ПОРТРЕТА Урок изобразительного искусства. 2 Портрет встречается во многих жанрах и видах изобразительного искусства.
Мастера русского авангарда.. Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной.
Транксрипт:

Изобразительное искусство России нач. XX в.

Русские художественные объединения «Мир искусств» г. Петербург (1898–1924 гг.) тезис творческой свободы от действительности; непризнание импрессионизма; утверждение новых вкусов и проблематики; пропаганда русского искусства за рубежом «Союз русских художников» г. Москва (1903–1923 гг.) поиск русского духовного и эстетического идеала; использование импрессионизма; твердые реалистические основы

Черты изобразительного искусства России начала XX в.: поиск новых форм; поиск своего стиля; символизм; тяготение к модернизму; новые технические приемы; стремление к сенсации; разнообразие художественных направлений

Михаил Врубель «Царевна-Лебедь», 1900 г.

Михаил Врубель «Сирень», 1900 г.

Михаил Врубель «Пан», 1899 г.

Михаил Врубель «Демон», 1890 г.

Наталья Гончарова «Сбор плодов», 1908 г.

Василий Кандинский «Сдержанный порыв», 1944 г.

Василий Кандинский «Небесная синь», 1940 г.

Игорь Грабарь, «Мартовский снег», 1904 г.

Игорь Грабарь «Февральская лазурь», 1901 г.

Казимир Малевич «Автопортрет», 1908 г.

Казимир Малевич «На бульваре», 1903 г.

Василий Кандинский «Композиция 218»,1919 г.

А. В. Лентулов «Портрет А. Я. Таирова», 1919 – 1920 гг.

И. И. Машков «Портрет мальчика в расписной рубашке», 1909 г.

Марк Шагал «Отец», 1914 г.

Николай Рерих «Небесный бой», 1912 г.