Когда какие металлы начали использовать древнейшие жители Беларуси; Как изменилась жизнь людей с началом использования металлов; Находить причинно-следственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития средств связи с древнейших времён до современного времени.
Advertisements

С какой целью была построена?
Вводная записка по процессам. Описание процесса Основная цепочка процессов в производстве.
Домашнее задание: §7, Найти легенды, Которые существуют в нашей местности о её историческом прошлом.
Добыча и использование руды металлов Автор: Николаенко Е.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Волжского.
Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Исторические события как проявления времени. Время для историков -всего лишь та или иная хронологическая шкала, инструмент для выстраивания исторических.
Отделение существует с 1964 года. Готовит и выпускает специалистов для Белорусской железной дороги и других предприятий Республики Беларусь.
Технологическая цепочка производства черной металлургии выглядит следующим образом: Добыча железной руды (в карьерах) Обогащение руды ( на ГОКах – горно-обогатительные.
Восстанови ряд чисел:
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
РОСТ ОБЪЕМА ВОЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В СССР Отрасли 1940 г г.1942 г г. авиационная ПРОИЗВОДСТВО боеприпасов ПРОИЗВОДСТВО.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Получение сплавов Презентация к лекции. Для курса по выбору «Металлы и сплавы в современной технике» Учитель Хохлова О.В.
Тема: Повесть А.С.Пушкина «Метель». Метель - – главный момент в жизни героев произведения. Цель: Выяснить, в чем заключается судьбоносное значение метели.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС: «СОХРАНЕНИЕ РУССКИХ ОБЫЧАЕВ В СЕМЬЕ» Жизнь человека в доме.
Интегрированный урок по географии и химии Тема урока: Значение, состав металлургического комплекса. Черная металлургия. Значение, состав металлургического.
Социально - экономическое развитие России в пореформенный период. Лабораторная работа.
Путешествие в кладовые Земли. Полезные ископаемые.
Транксрипт:

Когда какие металлы начали использовать древнейшие жители Беларуси; Как изменилась жизнь людей с началом использования металлов; Находить причинно-следственные связи между историческими событиями; Выяснять последствия, которые повлекли за собой нововведения в жизни людей; Описывать процесс производства металлов;

Восстановить в соответствующей последовательности пропущенные в описании процесса получения крицы действия: 1.Добыть железную руду; 2.Построить печь-домницу; 3.Присоединить к домнице кожаный мех; 4.Положить в печь уголь; 5.Поджечь уголь; 6.Вдуть в печь воздух; 7.Остудит печь; 8.Достать из домницы крицу;