Я-образы: «Я-реальное» – какой я есть на самом деле; «Я-идеальное» – каким бы я хотел быть; «Я-воображаемое» – какой я в своих мечтах; «Я-физическое»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой класс Мои друзья.
Advertisements

Окружающий мир 1 класс «Школа России»
ШКОЛА ПРО100 Мой выбор КАСЬЯНЕНКО АЛЛА SKYPE: alla-K5
Влияние окружающих факторов на выбор профессии Шесть шагов к решению Ошибки в выборе профессии.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Балина Галина Николаевна Заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа 12 г. Мозыря»
Задачи управления. Вектор целей управления 123n123n Вектор состояния (текущего) 123n123n Вектор ошибки управления 0 Частная цель и ее параметры 1 Частная.
В твой день рождения хочу пожелать тебе что бы все твои мечты были реализованы. Хочу что бы ты был здоров и счастлив со мной.
Нужно ли,на ваш взгляд, развивать предпринимательство в России?
Что в дубе необыкновенного? Как он растёт? Растет он в обе стороны.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Результаты моих учеников.
Окружающая среда.
Структура Я - концепции. Я – концепция: это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности. понимается как.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
я и интернет Боряк Анна annet
Представляет. Факультет, с которым мы бы хотели связать нашу дальнейшую учебу в УРФУ- это факультет международных отношений… Здравствуйте! Снежана Екатерина.
Галина Аброскина Skype - galina79551.
Лев Николаевич Толстой «Я был бы несчастнейшим из людей, если бы не нашёл цели для моей жизни – цели общей и полезной».
Транксрипт:

Я-образы: «Я-реальное» – какой я есть на самом деле; «Я-идеальное» – каким бы я хотел быть; «Я-воображаемое» – какой я в своих мечтах; «Я-физическое» – мой внешний вид; «Я-ожидаемое» – каким, по моему мнению, меня воспринимают окружающие; «Я-академическое» – какой я в учебной деятельности Позитивная «Я-концепция»