2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
Транксрипт:

2011 год

Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования увеличивает его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Разнообразие форм и направлений поможет нам получить в первую очередь метапредметные и личностные умения учащихся. Главными субъектами этого пространства мы рассматриваем ученика, учителя и родителя как активного участника традиционных воспитательных мероприятий, социальных проектов, кружков, клубов. В этом секторе внеурочного пространства мы планируем перейти от разрозненного, единичного процесса проведения мероприятий к целенаправленному и планомерному формированию УУД, к достижению метапредметных и личностных результатов с помощью программы формирования УУД, программы духовно-нравственного воспитания, программы формирования здорового и безопасного образа жизни. 2

3 Метапредметные результаты Предметные Личностные Форма: Творческая группа родителей Спортивно-оздоровительная деятельность: Ритмика Дни Здоровья Спортивно-подвижные игры Спортивные состязания Научно-познавательное направление : Занимательная информатика Английский язык для любознательных Риторика НПК «Первоцвет» Художественно-эстетическое направление: Изо-деятельность Этика Конкурсы-выставки Посещение театров, музеев

В этом секторе внеурочного пространства мы привлекаем все наши достижения и наработки в системе дополнительного образования и предполагаем реализацию дополнительных образовательных программах, чтобы они способствовали достижению новых результатов. Возможная интеграция общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности для получения результатов: - разработка и осуществление совместных программ и проектов; - кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими); - предоставление услуг (консультативных, информационных, технических); - взаимообучение специалистов, обмен опытом; - совместная экспертиза качества. 4

5 УУД: Личностные Метапредметные Предметные результаты Форма: Клуб Студия Секция Кружок Спортивно- оздоровительное направление: Секции: Дзюдо Шейпинг Настольный теннис Шашки и шахматы Летний оздоровительный лагерь Общекультурное направление: Фольклорный ансамбль «Родничок» Хореографический ансамбль «Галатея» Творческое объединение «Умелые руки» Вокальная группа «Диез» Художественная мастерская «Чудеса своими руками»