Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года

Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 2 Налоговые и неналоговые доходы Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 84.6% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 23 регионах. Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 60 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 40%), Кемеровская область (падение на 35%), Липецкая область (падение на 32%), Тюменская область (падение на 30%), Архангельская область (падение на 27%). Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах РФ: Сахалинская область (рост на 95%), Чукотский автономный округ (рост на 36%), Республика Дагестан (рост на 20%), Республика Калмыкия (рост на 18%), Магаданская область (рост на 17%).

Темп роста налога на прибыль на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 3 Налог на прибыль Динамика поступлений налога на прибыль в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 59.0% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 11 регионах. Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 71 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 103%), Кемеровская область (падение на 85%), Архангельская область (падение на 81%), Липецкая область (падение на 71%), Республика Карелия (падение на 68%). Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах РФ: Сахалинская область (рост на 262%), Республика Дагестан (рост на 49%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 42%), Республика Башкортостан (рост на 42%), Республика Калмыкия (рост на 36%).

Темп роста НДФЛ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 4 Налог на доходы физических лиц Динамика поступлений НДФЛ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 100.8% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 51 регионах. Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 32 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Кемеровская область (падение на 18%), Ярославская область (падение на 15%), Челябинская область (падение на 13%), Чувашская Республика (падение на 10%), Свердловская область (падение на 10%). Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах РФ: Республика Ингушетия (рост на 21%), Сахалинская область (рост на 18%), Камчатский край (рост на 18%), Республика Дагестан (рост на 18%), Республика Калмыкия (рост на 14%).

5 Налог на добычу полезных ископаемых На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 28.4 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 56.7% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 20 регионах. Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 62 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 86%), Чеченская Республика (падение на 63%), Тверская область (падение на 63%), Астраханская область (падение на 61%), Калининградская область (падение на 59%). Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах РФ: Чукотский автономный округ (рост на 1 110%), г. Санкт-Петербург (рост на 165%), Амурская область (рост на 123%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 71%), Камчатский край (рост на 55%). Темп роста НДПИ на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % Динамика поступлений НДПИ в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб.

Темп роста акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % 6 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 127.0% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 81 регионе. Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 1 регионе. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у Республики Северная Осетия-Алания (падение на 26%). Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах РФ: Чеченская Республика (рост на 66%), Республика Ингушетия (рост на 60%), Республика Адыгея (рост на 57%), Ставропольский край (рост на 49%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 48%).

7 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Российской Федерации в 2008 году, % На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 124.4% от объемов поступлений на 1 июля 2008 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах в 17 регионах превысила 50%. Из них более чем на 80% в следующих субъектах: Республика Ингушетия, Республика Тыва, Чеченская Республика. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Ярославская область (рост в 2.3 раза), Республика Татарстан (рост в 2.2 раза), Чеченская Республика (рост в 2 раза), Тюменская область (рост на 99%), Ленинградская область (рост на 93%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (снижение на 45%), Астраханская область (снижение на 42%), Красноярский край (снижение на 22%), Брянская область (снижение на 10%), Калужская область (снижение на 9%). Доля безвозмездных поступлений в доходах субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года, %

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Российской Федерации в 2008 году, % 8 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года, % На 1 июля 2009 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, что составляет 8.1% от общего объема доходов на 1 июля 2009 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах в 10 регионах превысила 40%: Республика Тыва, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Магаданская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Бурятия, Республика Адыгея.

9 Расходы субъектов Российской Федерации Динамика расходов субъектов Российской Федерации в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. На 1 июля 2009 года расходы субъектов Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 108.5% от суммы расходов на 1 июля 2008 года. Увеличение расходов зафиксировано в 71 регионе. Сокращения расходов наблюдалось в 12 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Тюменская область (падение на 22%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 17%), Челябинская область (падение на 6%), Иркутская область (падение на 5%), Омская область (падение на 5%) Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах РФ: Чеченская Республика (рост на 65%), Республика Дагестан (рост на 39%), Республика Адыгея (рост на 39%), Республика Ингушетия (рост на 37%), Приморский край (рост на 31%). Темп роста консолидированных расходов субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, %

10 Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе - июле 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года, % На 1 июля 2009 года расходы субъектов Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 114.2% от суммы расходов на 1 июля 2008 года и 35.0% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года. Для 29 регионов доля расходов на оплату труда и начисления в расходах составила более 40%. Наибольшая доля расходов на заработную плату в общем объеме расходов сложилась у следующих регионов: Забайкальский край (56%), Республика Тыва (56%), Ханты-Мансийский автономный округ (54%), Ямало-Ненецкий автономный округ (51%), Иркутская область (51%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: г. Москва (рост на 43%), Саратовская область (рост на 33%), Ростовская область (рост на 30%), Белгородская область (рост на 30%), Новосибирская область (рост на 28%). Наибольшее снижение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Омская область (снижение на 5%), Алтайский край (снижение на 4%), Калининградская область (снижение на 4%), Тюменская область (снижение на 3%), Иркутская область (снижение на 3%).

11 Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - июне 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. Доля расходов на увеличение основных средств в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года, % На 1 июля 2009 года расходы субъектов Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 90.4% от суммы расходов на 1 июля 2008 года и 12.4% от общей суммы расходов на 1 июля 2009 года. Для 6 регионов доля расходов на увеличения стоимости основных средств в расходах составила более 20%. Наибольшая доля расходов на увеличение основных средств в общем объеме расходов сложилась у следующих регионов: Республика Ингушетия (37%), Чеченская Республика (34%), Тюменская область (29%), г. Санкт-Петербург (23%), г. Москва (21%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом отмечен в следующих регионах: Приморский край (рост на 377%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 305%), Чеченская Республика (рост на 278%), Республика Адыгея (рост на 184%), Амурская область (рост на 161%). Наибольшее снижение расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Омская область (снижение на 70%), Челябинская область (снижение на 65%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 57%), Брянская область (снижение на 54%), Хабаровский край (снижение на 50%).

12 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 июля 2009 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил 99.6 млрд. рублей. При этом дефицит бюджетов испытывают 23 субъекта, наибольший у следующих из них: г. Москва (29.3 млрд. рублей), Красноярский край (12.4 млрд. рублей), Московская область (3.3 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2008 года Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 июля 2009 года

13 Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009 года, млн. рублей На 1 июля 2009 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 103,3 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере 83,8 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 24 субъектах Российской Федерации.

14 Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской На 1 июля 2009 года субъектами Российской Федерации получено бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 39,9 млрд. рублей, в том числе: на покрытие временного кассового разрыва 18 субъектами – 17.9 млрд. рублей, на частичное покрытие дефицита 9 субъектами – 20.4 млрд. рублей, на дороги 1 субъектом – 1.6 млрд. рублей. Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 июля 2009, млн. рублей

15 Государственный долг субъектов Российской Федерации Темп роста государственного долга субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года к 1 июля 2008 года, % На 1 июля 2009 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет 726,4 млн. рублей, что составляет 145% от уровня 1 июля 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектах Российской Федерации: г. Москва (208 млрд. рублей), Московская область (164,6 млрд. рублей), Республика Татарстан (31,4 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих регионов: Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

16 Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 июля 2009 года у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 268,2 млрд. рублей. В 32 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 10 регионах сложились существенные остатки, превышающие 20% от доходов. К ним относятся Сахалинская область (55,8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (49,7%), Республика Ингушетия (48,3%), Челябинская область (34,3%), Ленинградская область (30,8%) и Пермский край (27,1%). Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 к началу года, % Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации январе – июне 2009 года, млрд. рублей

17 Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на начало 2009 года, % На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 65 млрд. рублей, что на 6,9 млрд. рублей больше, чем на начало года. Наибольший рост кредиторской задолженности зафиксирован в следующих регионах: Московская область (на 2,4 млрд. рублей), Краснодарский край (на 2,1 млрд. рублей), Тульская область (на 861,4 млн. рублей), Иркутская область (на 700,1 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 5 регионам: Белгородская область, Республика Дагестан, Липецкая область, Ямало-Ненецкий автономный округ и республика Бурятия. Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на 1 июля 2009 года, %

18 Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 июля 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 7 регионов и составляет 35 млн. рублей, что на 20,5 млн. рублей больше, чем на начало года. Республика Ингушетия – 13,7 млн. рублей, Хабаровский край - 12,3 млн. рублей, Орловская область – 5,4 млн. рублей, Московская область – 2,1 млн. рублей, г. Санкт-Петербург – 1,1 млн. рублей, Псковская область – 153 тыс. рублей, Красноярский край – 124,9 тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на 1 июля 2009 года Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на начало 2009 года

19 Расшифровка территорий