Авторы: Кучаева Алиса и Яхудина Наиля Яфарово 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Advertisements

Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Семья в рыночной экономике 1.Семья и ее экономические функции 2.Бюджет семьи 3.Дифференциация доходов 4.Прожиточный минимум 5.Защита прав потребителей.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
1 Психологические факторы иррационального потребительского поведения Ольга Патоша
Кто такой потребитель. Задание экономиста Купленный товар Кто покупал Где покупал Цена товара Тетрадь Учебник Дневник Пенал Ручка Карандаш Линейка Резинка.
«Потребление» Обществознание 8 класс 23. ПЛАН 1.Потребление как сфера экономической жизни. 2.Личное и семейное потребление. 3.Страховые услуги. 4.Экономические.
Транксрипт:

Авторы: Кучаева Алиса и Яхудина Наиля Яфарово 2007г.

От чего зависят предпочтения потребителей? Под влиянием каких факторов потребители принимают решение о покупке?

С годами вкусы людей меняются не только в отношении одежды и развлечений, но также продуктов питания, мебели, медицинских услуг и многого другого. Возраст

Профессия Влияние этого фактора не так заметно, как предыдущего, но оно есть. Деловая женщина больше нуждается в одежде классического покроя, чем домохозяйка, художнику требуются краски и кисти.

Образ жизни Связь между образом жизни и потреблением очень сильна. Любителям спорта требуется спортивная одежда и обувь, оборудование. Любителям музыки нужны диски, кассеты с записями и музыкальная техника.

Этот фактор во многих случаях имеет решающее значение. Однако не следует считать, что потребитель всегда стремится к более дешевым вещам. Люди покупают дорогие вещи и потому, что они являются средством укрепления престижа. Доходы

Группа – это круг людей, которые объединены общими интересами, зависящими, например, от национальности, религиозных убеждений, социального слоя общества. Принадлежность к группе

Обычно при покупке дорогостоящих товаров члены семьи советуются друг с другом, и в конце концов определяют выбор. Большое значение имеет количество членов семьи. Семья

Необходимо отметить, что покупатель, в первую очередь, интересуется тем, сколько стоит товар, который он хочет купить, соизмеряя свои желания со своим доходом. Это означает, что спрос во многом зависит от цен на товары и от дохода, выделяемого покупателем на потребление

Что нравится потребителю Как пользователюКак покупателю Как человеку 1.Четкая адресность 2.Функциональное назначение товара 3.Качество 4.Обучение пользованию 5.Сервис 6.Технологический пакет 7.Глобальное решение проблемы потребителя 1.Наличие информации о товаре 2.Доступность товара 3.Разумная цена 4.Отсрочка платежв 5.Удобство приобретения 6.Возможность приобретения товаров в определенных типах магазинов 1.Беспроблемность приобретения 2.Внимательное отношение продавца 3.Экологичность 4.Престижные элементы 5.Положительное влияние на здоровье 6.Учет национ. и религ. особенностей

Классификация потребителей

Список использованных материалов Фрейкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М., Авторы: