Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Advertisements

ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
О реализации ФЦПРО на годы в Забайкальском крае.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Елена Николаевна Жаркова, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе, к.п.н., доцент КГОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Транксрипт:

Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФСП как ресурс развития инновационной инфраструктуры Алтайского края Калашникова Н. Г. д. п. н., профессор, проректор по ИИ

Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от «Об организации деятельности по мероприятию ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в части создания на базе АКИПКРО федеральной стажировочной площадки «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»»

Федеральная стажировочная площадка Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края

Цель деятельности ФСП: Обеспечить достижение нового качества общего образования через развитие кадровых ресурсов региональных систем общего образования Задачи: Формирование институтов консалтинга и тьюторского сопровождения в области развития образования, реализации ФГОС, моделей ГОУ, систем управления качеством на основе АИС «Сетевой город. Образование» Развитие институциональных механизмов деятельности ФСП и инновационной инфраструктуры на региональном уровне как ресурса непрерывного повышения качества и конкурентоспособности общего образования Разработка и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников региональных систем общего образования на основе персонифицированной модели, предусматривающей выбор образовательных программ, изучение инновационных практик базовых площадок Обеспечение методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в общеобразовательных учреждениях края Формирование заинтересованного и позитивного отношения широкой общественности, профессионального сообщества к процессам модернизации образования через PR- сопровождение деятельности ФСП Мониторинг деятельности ФСП Организационное обеспечение реализации мероприятия «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках региональной программы развития образования

Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Обеспечение эффективности использования учебно- лабораторного оборудования как управленческая задача Модель управления качеством образования на уровне образовательного учреждения Создание системы управления качеством на основе использования АИС «Сетевой город. Образование»: комплексный подход к внедрению информационных технологий в образовательный процесс Развитие связей образовательного учреждения с общественностью на основе современных информационно- коммуникационных технологий Организация и проведение общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ и проектов образовательного учреждения

Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Модель управления ОУ в условиях расширения экономической самостоятельности Управление реализацией комплексной программы развития образовательного учреждения с использованием современных компьютерных технологий Создание в школе информационно-образовательной среды ОУ, соответствующей требованиям ФГОС Модель системы менеджмента качества в образовательном учреждении Модель развитие государственно-общественных форм управления на уровне образовательного учреждения. Организация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении

Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Модель управления ОУ в условиях расширения экономической самостоятельности Управление реализацией комплексной программы развития образовательного учреждения с использованием современных компьютерных технологий Создание в школе информационно-образовательной среды ОУ, соответствующей требованиям ФГОС Модель системы менеджмента качества в образовательном учреждении Модель развитие государственно-общественных форм управления на уровне образовательного учреждения. Организация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении

Каковы ключевые характеристики распространяемых моделей инновационной практики 1) Направленность модели на проектирование новых образовательных результатов и освоение соответствующих компетентностей на основе изучения инновационных практик 2) Наличие системы сетевой методической поддержки (вебинары, тематические сетевые сообщества, форумы) 3) Дистанционное сопровождение с использованием платформы moodle

Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации В 2011 году на базе ФСП проведено повышение квалификации 545 чел., в том числе 250 – руководители общеобразовательных учреждений, 295 – педагогические работники. Создан Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий, который обеспечил консультативное сопровождение 352 ОУ края

Направления расходования средств федерального бюджета (с указанием объемов финансирования и количественных показателей) на обеспечение реализации задач и целей ФСП в 2011 году и перспективы 2012 года Направления расходования средств Количественные показатели (чел.) Объем Финансирования (тыс. руб.) Подмероприятие , ,18 Подмероприятие , ,17 Подмероприятие ,03 Подмероприятие , ,81 Подмероприятие % от общего количества педагогических и руководящих работников системы общего образования 32% от общего количества педагогических и руководящих работников системы общего образования 0 296,8 Подмероприятие ,50 Подмероприятие , ,51 Всего: , ,00

«Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования» на базе ФСП 95% руководителей базовых школ освоили способы проектирования программы деятельности базовой площадки. 60% руководителей базовых школ освоили способы экспертизы ООП НОО. 95% педагогов базовых школ освоили способы проектирования программ стажёрской практики 90% педагогов базовых школ освоили способы экспертизы рабочих программ по учебным предметам. Около 10% педагогов освоили способ проведения демонстрационного урока. Примерно 15% педагогов базовых школ освоили способы оценки планируемых образовательных результатов младших школьников

Удовлетворенность слушателей качеством повышения квалификации в рамках деятельности стажировочной площадки организацией обучения доброжелательностью и предупредительностью персонала по отношению к обучающимся содержательной полнотой реализации Программы согласно учебной документации соотношением теоретических и практических занятий 0% 20% 40% 60% 80% 100% 97,65 % 99,22% 94,62 % 87,65 % 97,29 % формами итоговой аттестации обучающихся соответствием уровня сложности подачи учебного содержания возможностям обучающихся

Удовлетворенность слушателей качеством повышения квалификации в рамках деятельности стажировочной площадки Новизна содержания курсов существенна В целом удовлетворены качеством реализации Программы курсов 0% 20% 40% 60% 80% 100% 61,77% 95,45 %

Творчества всем нам ! Самореализации!