М ОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Advertisements

ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
636017, ЗАТО Северск, Томской области, ул.Северная 18, Тел. (3823) факс ,
Презентация. Спортивные секции Легкая атлетика Пауэрлифтинг Аэробика Бокс Футбол Баскетбол.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Давайте поиграем «Угадай вид спорта». Угадали???
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
Образовательные программы дополнительного образования детей МКОУ ДОД Станция юных натуралистов.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.
Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Транксрипт:

М ОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ц ЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ Цель : развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования

С ОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Творческий потенциал – совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в продуктивной деятельности, направленной на получение результатов обладающих новизной Творческий потенциал Креативны й компонент Коммуника тивный компонент Когнитивн ый компонент

Н АПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Интеллектуальное « Юный филолог», «Эрудит», «Юный исследователь», «Математический лабиринт», «Хочу все знать», «Друзья природы», «Умка», «Информатика для малышей», «Мой край», «Я - исследователь», «Информатика в играх», «Умники и умницы» и др. Художественно-эстетическое «Волшебный мир научного творчества», «Бусинка», «Пластилиновая фантазия», «Мастерята», «Оригами», «Умелые руки» и др. Спортивное Спортивная гимнастика, Дзюдо, Легкая атлетика, Футбол, Хореография, Степ-аэробика, Баскетбол, Шейпинг, «Дружина юных пожарников», Волейбол, «Бомбардир» и др.

П РОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Организацио нно- распределит ельный этап Содержате льно- деятельнос тный этап Продуктив но- прикладно й этап Рефлексив но- корректир ующий этап

У СЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

О ЦЕНОЧНО - РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Критерии развития творческого потенциала школьников Уровни развития творческого потенциала Критерий интеллектуального развитияКритерий креативности Критерий развития коммуникативных и организаторских способностей Начальный Продвинутый Высокий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ