М ОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ц ЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ Цель : развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования
С ОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Творческий потенциал – совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в продуктивной деятельности, направленной на получение результатов обладающих новизной Творческий потенциал Креативны й компонент Коммуника тивный компонент Когнитивн ый компонент
Н АПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Интеллектуальное « Юный филолог», «Эрудит», «Юный исследователь», «Математический лабиринт», «Хочу все знать», «Друзья природы», «Умка», «Информатика для малышей», «Мой край», «Я - исследователь», «Информатика в играх», «Умники и умницы» и др. Художественно-эстетическое «Волшебный мир научного творчества», «Бусинка», «Пластилиновая фантазия», «Мастерята», «Оригами», «Умелые руки» и др. Спортивное Спортивная гимнастика, Дзюдо, Легкая атлетика, Футбол, Хореография, Степ-аэробика, Баскетбол, Шейпинг, «Дружина юных пожарников», Волейбол, «Бомбардир» и др.
П РОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Организацио нно- распределит ельный этап Содержате льно- деятельнос тный этап Продуктив но- прикладно й этап Рефлексив но- корректир ующий этап
У СЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
О ЦЕНОЧНО - РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Критерии развития творческого потенциала школьников Уровни развития творческого потенциала Критерий интеллектуального развитияКритерий креативности Критерий развития коммуникативных и организаторских способностей Начальный Продвинутый Высокий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ