Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шемберг Е.Н.. От англ. monitor – следить, вести наблюдение; Впервые в почвоведении – процесс наблюдения за состоянием плодородного слоя земли; В экологии.
Advertisements

Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Мониторинг Особенности мониторинга в образовании Составитель: Рассохина Ю.В.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса.
Транксрипт:

Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»

МОНИТОРИНГ - АНГЛ. «СЛЕДИТЬ», «ВЕСТИ НАБЛЮДЕНИЕ»

Мониторинг в образовании - система отбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или её отдельных элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволит судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. А.Н.Майоров

Объект мониторинга в образовании - образовательный процесс

Виды мониторинга в образовании: Педагогический Социологический Психологический Медицинский Экономический Демографический

Инструментарий учителя: Опросы Продукты индивидуальной творческой работы Тесты Зачёты Контрольные работы Система домашних работ

Недостатки: Процедура оценивания носит субъективный и констатирующий характер Результаты обучающихся фиксируются эпизодически Полученные результаты мало используются для коррекции Причины достигнутых результатов оцениваются интуитивно

Важно знать: Мониторинг – это системный процесс слежения за учебным процессом, необходимый для его коррекции Что отслеживать Какие возможны результаты Как выявить эти результаты Каковы пути коррекции

Требования мониторинга: Системность Структурированность Объективность Доступность Валидность (обоснованность) Оперативность достаточность

Школьный мониторинг: Нормативные акты РФ, Оренбургской области, г.Гая Программа развития школы Положения о: системе оценки качества портфолио достижений учащихся и учителя педагогическом мониторинге

Цель ВШМ: Формирование эффективной адаптивной образовательной среды для обеспечения полноценного развития личности учащегося и позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном обществе

Основные направления ВШМ: Структура и организация управленческой деятельности Уровень учебно-личностных достижений учащихся Профессиональное мастерство педагогов Инновационная деятельность Психологический климат, степень удовлетворённости