Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики, МОУ «Лицей 10 » г. Пермь, 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Advertisements

Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики, МОУ «Лицей 10 » г. Пермь, 2008 г.

Метод проектов- - организационная форма работы учащихся - партнеров, ориентированная на общую цель, согласованные методы и способы совместной деятельности, достижение результатов по решению какой – либо проблемы, одинаково значимой для участников проекта.

проекты инии индивидуальные групповые локальные телекоммуника- ционные учебные Социально- значимые

Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров, имеющих общую цель, согласованные методы, способы достижения общего результата по изучению законченной темы или раздела, не входящего в содержание учебного курса по данному предмету.

Виды учебного проекта Исследо- ватель- ский творческий игровой Информаци- онный Практико- ориентиро- ванный

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, - необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

выявление проблемы или ряда проблем; определение целей; формулировка гипотезы о возможных способах решения поставленной проблемы; обсуждения методов ее решения; определение процедуры сбора и обработки необходимых данных; сбор информации, ее обработка и анализ полученных результатов; подготовка соответствующего отчета; обсуждение возможного применения полученных выводов. Учебный проект структурируется на основе общенаучного методологического подхода:

Этапы выполнения проекта: I этап – организационный; II этап - выбор и обсуждение главной идеи будущего проекта; III этап - обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся на уроке или во внеурочное время; IV этап - структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов; V этап – собственно работа над проектом; VI этап - подведение итогов.

Телекоммуникационный проект - - это учебный проект, реализация которого основана на компьютерной телекоммуникации. Тематика и содержание телекоммуникационных проектов должны быть такими, чтобы их выполнение совершенно естественно требовало привлечения интегрированного знания, причем, не только собственно предмета исследуемой проблемы, но и знания особенностей национальной культуры партнера, его мироощущения. Общение участников проекта выстраивается путем использования средств телекоммуникаций.

Семь золотых правил Отвечайте на пришедшее вам письмо сразу же после его получения. Переписка с партнером по проекту не должна превратиться в бесцельную болтовню в сети. Обменяйтесь своими адресами и телефонами. Задавайте свои вопросы партнеру по одному. Поддерживайте регулярное общение с партнером. Не замыкайтесь личностными интересами, сумейте увидеть проблемы партнера. Постарайтесь при совместном обсуждении договориться об оформлении и представлении продукта вашего проекта. назад