Анна Чигирь Евгений Пугач Марина Беженар Georg Nagl Екатерина Михайлова Павел Курятников Наташа Дядюк Летняя школа 2008: Европа регионов, 12-14.08 ДЕНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анна Чигирь Наташа Дядюк Оксана Авдиенко Елена Кулешова Летняя школа 2008: Европа регионов, ДЕНЬ 3-ой Конструируем регион Европы.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
АЛЬФРЕД МЭХЭН: основоположник теории «морского могущества» Подготовила: Студентка УК-41 ГОРОШКО АННА.
Самодостаточный - достаточно значительный сам по себе, имеющий самостоятельную ценность, либо способный обходиться собственными возможностями.
КООПЕРАЦИЯ
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
Основные обществоведческие термины. Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ1 г.Ершова Саратовской области» Султанова В.Н.
Международные отношения и внешняя политика государств 1. Понятие международных отношений и их специфика. 2. Структура и виды международных отношений.
С. Савелова, доцент кафедры управления в сфере образования ГУО Академия последипломного образования» Регионализация как путь развития Групповая работа.
Конкурс «Активный пропагандист правил дорожного движения» Выполнили учащиеся 9Б класса: Дроздова Татьяна, Кайдашова Екатерина, Бочарова Анна.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Компетентностный подход как основа реализации стандартов второго поколения.
Этнические общности Подготовили студентки группы 1-9-Б Задремайлова Ирина, Кожан Юлия и Немкина Ульяна Преподаватель: Исалова А. А.
Содержание лекции: 1.Понятие социальной общности. 2.Критерии выделения социальных общностей. 3.Классификация социальных общностей. 4.Община и общество.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
Культурное сотрудничество в Баренцевом/Евроарктическом регионе Докладчик: С.Б. Ершов, Председатель комитета по культуре и искусству Мурманской области,
КТО ЖЕ ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ? Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку.
Павел Родькин ( Павел Родькин БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ – НОВАЯ ПРАГМАТИЧНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Москва 2011.
Транксрипт:

Анна Чигирь Евгений Пугач Марина Беженар Georg Nagl Екатерина Михайлова Павел Курятников Наташа Дядюк Летняя школа 2008: Европа регионов, ДЕНЬ 2-ой Регионализация Европы

Признаки: Отличие, уникальность Центростремительные силы сильнее центробежных (чтобы не было растворения одних регионов в других) Легитимация (признание этого региона определёнными документами) Самоосознание и идентичность (культурная идентичность) Географические разнообразия Ресурсы, самодостаточность (если создаются снизу) Регион должен себя определять сам!

РЕГИОН Откуда у региона берутся ресурсы (для развития и для деятельности): Управление ресурсами и способность производить собственные ресурсы Кооперация, взаимосотрудничество Собственные силы региона Ресурсы других регионов Регионы, привязанные к территории Регионы, не привязанные к территории

Нужен ли регионам центр? Центр всегда нас находит, когда мы ему нужны! Есть ли иерархия? Отсутствует жёсткая иерархия

Регионализация – уничтожает конкуренцию или нет? Если создан снизу – регион самодостаточен и нуждается в онуренции Если создан сверху, то снабжается извне Конкурент – источник движения Зачем регионализация в процессе глобализации? Что дают регионы? Мобильная система Принцип устойчивого развития

Регион - это символическое пространство совместной жизнедеятельности определённого сообщества людей, в котором центростремительные силы доминируют над центробежными, характеризуются осознанной культурной идентичностью, самоуникален и отличается самодостаточностью в ресурсном отношении, легитимирован, максимально открыт миру, готов к мирному активному сотрудничеству.

Спасибо за внимание