Основы объектно- ориентированного программирования Автор: Ковалевский Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Advertisements

Основы объектно- ориентированного визуального программирования Объекты: свойства, методы, события. события.
Основы объектно- ориентированного визуального программирования.
Урок информатики 10 класс Тема «Размещение текстовой информации на форме при помощи управляющих элементов» Учитель информатики МБОУ ОСОШ 1 Фирсов А.Н.
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный.
Основные понятия объектно- ориентированной среды Delphi.
Графический интерфейс и событийные процедуры.. Графический интерфейс. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Общие сведения Так как среда программирования Visual Basic выполняется на компьютере вместе с операционной средой Windows, то создавать мы будем программы,
Visual Basic for Application (VBA) Инкапсуляцией называется объединение в объекте его свойств и возможных над ним операций (методов). методы свойства.
Общие процедуры. Модульный принцип построения проекта Visual Basic Автор: Сергиенко Е.В. Учитель информатики МОУ СОШ 5.
Презентаци ю подготовил ученик 9 класса «Г» Рощин Витали й Введение в объектно- ориентированный язык программирования Visual Basic Учитель информатики.
Объектно- ориентированное программирование (ООП)
Начальные сведения по созданию проекта Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Не бойся, что не знаешь,
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм и его формальное исполнение Работу выполнили 9б: Кулагина Дарья, Гармашова.
Учитель информатики ГБОУ СОШ 655 г.Москвы Долгушина А.В.
Объектное проектирование Принцип сборочного проектирования технических систем Объектное программирование Управляющие элементы формы.
Автоматизация сборки и модификации разнородной компьютерной документации: разработка графического интерфейса приложения и формата файлов проекта. Исполнитель:
1 Разработка проектов в системе программирования Visual Basic Учитель информатики МОУ СОШ 33 г. Томска Гребнева Татьяна Николаевна.
OOП Инна Исаева. Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит.
Транксрипт:

Основы объектно- ориентированного программирования Автор: Ковалевский Дмитрий

Оглавление Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс и событийные процедуры Титры Титры Титры Выход

Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Объект

Классы объектов Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты. Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты.

Экземпляры класса Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc). Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc).

Объекты: свойства, методы, события. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования.

Объекты: свойства, методы, события. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.

Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Форма

Режиссер: Ковалевский Дмитрий Сценарист: Н.Д. Угринович Музыкальной сопровождение: Coollio – Gangstas Paradise