ИКТ в школе. Поиск. Решения. Опыт. Перспектива. Гребенюк П. Д., директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Advertisements

Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Программа информатизации муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия с. Большой Сардек» Кукморского муниципального района РТ на
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Проект «Внедрение модели системы ММЦ для поддержки информатизации общего образования» РММЦ ОГОУ ОЦО п.Тулинский Новосибирской области п.Тулинский Новосибирской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
« Уроки с применением ИТ » Григорьева Ольга Владимировна заместитель директора по ИТ ГОУ СОШ 867 Средняя Общеобразовательная Школа 867 с лицейскими классами.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Требования к современному учителю в условиях внедрения ФГОС (оценка уровня ИКТ - компетентности) Кургузов В.А., зам. директора по ИКТ г.
Транксрипт:

ИКТ в школе. Поиск. Решения. Опыт. Перспектива. Гребенюк П. Д., директор школы

ИКТ не создают новую, альтернативную, образовательную структуру - они раздвигают рамки образовательного пространства, значительно активизируя и стимулируя творческое участие в образовательном процессе всех его участников. Информатизация никогда не идет отдельно от общего развития школы. Это взаимодополняющие процессы.

Меняются роли учителя и ученика. Ученик становится не пассивным получателем информации, а активным участником учебного процесса. Чем активнее ученик включен в учебный процесс, тем эффективнее результат.

За последние два года определённая часть учителей прошла обучение по таким темам, как «Работа с приложениями PowerPoint, Word, Excel, работа в ЛВС, в сети Интернет», работа с интерактивной доской».

Участие учителей школы во всевозможных семинарах, конкурсах, проектах, творческих группах, проектах обеспечило их позитивное отношение к данной деятельности (преодолены психологические барьеры в виде опасений «у меня не получится», «проект требует серьезных временных затрат»), привело к пониманию необходимости постоянного совершенствования профессиональных навыков, в том числе ИКТ- компетентности, позволяющей соответствовать требованиям стремительно изменяющегося информационного общества.

Материальная база Компьютеров 37 (из них 2 ноутбука) Множительной и копировальной техники – 11 Сканеры – 2 Видео-фото камеры – 2 Интерактивные доски – 5 Мультимедийные проекторы – 20 Локальная сеть с выделенным сервером Интернет Сайт школы (

Тот факт, что учителя требуют обновления компьютеров, больше проекторов, больше интерактивных досок, нас радует. Это свидетельствует о том, что педагоги школы осознают важность и целесообразность использования информационных технологий в образовательном процессе.

Сегодняшнее поколение учеников – это не иммигранты цифрового мира, это полноправные его жители. И это необходимо иметь ввиду. Для сегодняшних детей важно не само наличие компьютеров и других высокотехнологических устройств. Этим их не удивить. Важно научить их эффективно и правильно использовать современные технологии. Именно поэтому информатизация школы сегодня уже не является роскошью. Она стала необходимостью.

Развитие ИКТ процесс стремительный и безграничный. От того, насколько активно и эффективно школа научится использовать этот чудо- инструмент, во многом зависит ее будущее.

Победит тот, кто сегодня оперативно будет реагировать на все изменения, происходящие вне школы.