Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Advertisements

Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 105 Купинского района

Испытывают затруднение в выделении и анализе заданий

Основные документы оценки и мониторинга сформированности УУД ФГОС, Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители – А. М. Кондаков, А.П. Кезина), методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой), а также «Диагностика метапредметных и личностных результатов НО» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева), О.В.Чиндиловой, пособий по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова

Шаг первый: выработка системы требований к диагностическим материалам: объем временные затраты информативность 4

Шаг второй: анализ заключений, поступивших с медицинскими картами из детских садов Стартовая диагностика Диагностика уровня адаптации 5

Шаг третий: Анализ результатов, обсуждение с учителями, корректировка рабочих программ Шаг четвертый: Формирование психологических программ (коррекция, развитие, групповые, индивидуальные) Организация внеурочной деятельности с учетом результатов стартовой диагностики 6

Шаг пятый Системный текущий мониторинг учителя Системный текущий мониторинг учителя Шаг шестой Полугодовые комплексные работы 7

Ориентир на качественно новый результат

Портфолио

Составляющая портфеля достижений Выборки детских работ формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, в ходе факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы ОУ. Обязательными являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.

Материалы наблюдений, которые ведут учителя начальных классов, иные учителя-предметники, дополняются исследованиями школьного психолога, самого учащегося, обобщаются администрацией, и формируют общую картину овладения универсальными учебными действиями.

Спасибо за внимание! Удачи в работе! 16