Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Типовые расчёты Растворы

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
McDonalds Kalender 2009 January
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Транксрипт:

Информатика ЕГЭ Уровень А5

Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10 then c:=2*(a+1) else c:=-3*b-1; 1) a=6; b=1; c=-4 2) a=6, b=1; c=14 3) a=5, b=1, c=-4 4) a=5, b=1, c=14

Вариант 2 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a-b; if a>10 then c:=2*(a+1) else c:=-3*b-1; 1) a=4; b=1; c=10 2) a=4, b=1; c=-4 3) a=5, b=1, c=-4 4) a=5, b=1, c=12

Вариант 3 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a

Вариант 4 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1-a; a:=a+b; if a>0 then c:=2*(a+1) else c:=-3*b-1; 1) a=1; b=-4; c=4 3) a=5, b=-4; c=12 2) a=1, b=-4, c=11 4) a=5, b=-4, c=11

Вариант 5 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1-a; a:=a+b; if a

Вариант 6 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2-2*a; a:=a+b; if a>0 then c:=2*(a+1) else c:=-3*b-1; 1) a=-3; b=-8; c=23 3) a=5, b=-8; c=12 2) a=-3, b=-8, c=-4 4) a=5, b=-8, c=23

Вариант 7 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2-2*a; a:=a+b; if a

Вариант 8 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2-2*a; a:=a+b; if a>0 then c:=2*(a-1) else c:=-3*b-1; 1) a=5; b=-5; c=8 3) a=5, b=-8; c=8 2) a=5, b=0, c=8 4) a=5, b=-3, c=8

Вариант 9 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2-2*a; a:=a+b; if a

Вариант 10 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2-2*a; a:=a+b; if a>0 then c:=2*(a-1) else c:=-3*b-1; c:=c+1; 1) a=5; b=-8; c=8 3) a=5, b=-8; c=9 2) a=5, b=-3, c=9 4) a=5, b=-3, c=8

Вариант 11 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=7; b:=a; a:=a+2*b; if a>21 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=42 2) c=-42 3) c=24, 4) -24

Вариант 12 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=-4; b:=a; a:=a-2*b; if a>3 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=8 2) c=-8 3) c=3 4) -3

Вариант 13 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=2; b:=a; a:=a-2*b; if a>10 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=6 2) c=-6 3) c=-4 4) 4

Вариант 14 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=0; b:=a+1; a:=a+2*b; if a>2 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=6 2) c=-6 3) c=-4 4) 4

Вариант 15 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=1; b:=a; a:=a+2*b; if a

Вариант 16 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=a-1; a:=a+2*b; if a

Вариант 17 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=50; b:=a-100; a:=a+2*b; if a>1 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=-26 2) c=-24 3) c=22 4) 20

Вариант 18 Определите значения переменных c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2*a; a:=a-2*b; if a>0 then c:=2*a else c:=-2*a; 1) c=-26 2) c=-24 3) c=22 4) 20

Вариант 19 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if (a+b)>10 then c:=2*(a+1) else c:=3*b-1; 1) 30 2) 31 3) 3 4) 9

Вариант 20 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if (a+b)

Вариант 21 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2*a; a:=a+b-17; if (a-b)

Вариант 22 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2*a; a:=a+b-17; if (a-b)

Вариант 23 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=2*a; a:=a+b-17; if (a-b+10)

Вариант 24 Чему будет равно значение выражения a+b+c, вычисленное сразу после выполнения следующего фрагмента программы: a:=7; b:=2*a; a:=a+b-20; if a

Ответы