У МНАЯ ШКОЛА Философ М.Г., mfilosof@mail.ru. В ЫЗОВЫ Усиление дифференциации между детьми Ослабление здоровья детей Индивидуализация образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 1. Проектирование информационной образовательной среды школы.
Advertisements

ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
«IT-формация» программа формирования развивающей образовательной информационной среды Лицея 7 г. Красноярска.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Компьютерная среда с индивидуальным планированием и контролем Мат-Решка Современный инструмент для достижения математической грамотности в начальной школе.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Организация работы по экспериментальному проекту АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО.
Тенденции интеграции ИТ в образование 1.Повышение требований к качеству электронного контента 2.Развитие единой образовательной электронной среды, а не.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Составление программы информатизации ОУ Якушкина А.А., координатор проекта «Школа информатизации»
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Транксрипт:

У МНАЯ ШКОЛА Философ М.Г.,

В ЫЗОВЫ Усиление дифференциации между детьми Ослабление здоровья детей Индивидуализация образовательного процесса Глобальное интернет-пространство Высокая динамика культурных и научных изменений

У МНАЯ ШКОЛА – ЭТО : Современная образовательная среда, вызывающая в ребенке желание узнавать (образовательные события. игры, модели, инсталляции, тренажеры, симуляторы); Успешность каждого; Современные образовательные программы, адекватные возрасту учащихся; Для разных детей - наличие и возможность разных средств, способов, инструментов, результатов; Наличие цифровой облачной среды для решения образовательных и управленческих задач; Динамично изменяющаяся среда; Усиление сильного. Индивидуальный прогресс ребенка.

Подрос тковая школа МАС ТЕР СКА Я ? КУ РС МОД УЛЬ СТ УД ИЯ начал ьная школа П1 П3 П2 П4 старша яшкол а Общие принципы построения модели в ФИП Лицей9, г. Красноярск

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Электронный анализ: все параметры поступают в систему, в ней обрабатываются и выдают отчеты. Облачная система, современная платформа. Доступность к данным из любого места. Онлайн сервис работает на всех видах мобильных устройств. Наличие онлайн рабочих кабинетов у всех участников ОП. Высокоскоростной интернет – критический мин. 10Мб, надо хотя бы 100 мб. Свободный выход в интернет по школе – Wi-Fi. Наличие разных электронных устройств под разные задачи. Насыщенная электронная среда в школе.