Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда Сенека
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. Москва, 2010 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА – ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
Опросучащихся по заданному на дом материалу Организационныймомент Задание на дом Закреплениеучебногоматериала Изучениеновогоучебногоматериала
КомпетенцииКомпетенции
Форма конспекта Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Примечание 1. Организационный момент
Тема урока переносится из календарно-тематического планирования должна быть конкретной, ясной, определенной
Цель урока: Чего необходимо достигнуть данным уроком? Сформировать … Раскрыть понятие (сущность, разнообразие, особенности) … Обобщить и систематизировать знания… Откорректировать знания по теме … Установить связи между…
Задачи: Образовательные (учебные) Воспитательные Развивающие Коррекционные
- приемы и методы обучения; - формы организация учебной деятельности - средства обучения (учебное оборудование)
Уважаемые коллеги! Вы блестящие учителя! И у вас всё получится!