Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании. К методическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Advertisements

МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Инновационные педагогические технологии как средства повышения качества обучения Патрина Татьяна Николаевна МБОУ школа 120 г.Казань.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Транксрипт:

Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании. К методическому совещанию 3 в Пепелышевской ООШ Рассохина Ю.В г

Вид информационного обмена учащихся с окружающей средой - экстраактивный режим (лекция) интерактивный - интерактивный ( предполагает встречный или обратный информационный поток, ) организация этого потока Интерактивное обучение Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью, с двусторонним обменом информацией.

Интерактивные технологии или технологии межличностной коммуникации Преобладающие методы – диалогические Философская основа – гуманистическая, природосообразная Методологический подход – коммуникативный Целевые ориентации- вывод учащегося на позицию субъекта обучения Учитель – информатор –эксперт - фасилитатор- консультант

Дискуссия - интерактивный метод познания ( Обсуждаются проблемы морали, политики, искусства и техники, науки и спорта, медицины, истории и литературы) 3 стадии 1. – ориентация 2. - стадия оценки 3. - стадия консолидации

Виды дискуссий «Прогрессивная дискуссия» «Дискуссия – соревнование» «Обсуждение вполголоса» ( сначала в группах, затем лидер представляет..) «Методика эстафеты»( я передаю слово…)

Технология дебаты – утверждающая команда и отрицающая команда Симпозиум (специалисты +ток-шоу) - панельные дебаты (группа из 3-5 ч-к ведет дискуссию в присутствии зрителей) - ролевая игра

Тренинговые технологии - Коммуникативный тренинг - тренинг личностного роста - социально-ролевые тренинги

"Технология обучения в глобальных информационных сетях" (ТОГИС) ТОГИС ориентирована на создание участниками образовательного процесса собственного интеллектуального продукта

Теорема Пифагора и ТОГИС Весь класс был разделен на группы, которые исследовали разделы: "Биография Пифагора", "Пифагор - философ","Пифагор и теория чисел", "Теорема Пифагора". Через сделали запрос по ключевым словам: Пифагор. Информацию систематизировали в виде матрицы : по горизонтали записали направления, относящиеся к теме исследования, по вертикали - основные понятия и адреса web-сайтов. По окончанию работы над проектом важно, чтобы учащиеся сравнили результаты своих исследований с авторитетными мнениями

Какой набор методов обучения вы безоговорочно отнесли бы к активным методам обучения? 1. Лекция, деловая игра, практическая работа. 2. Разыгрывание ролей, семинар, стажировка без выполнения должностной роли. 2. Разыгрывание ролей, семинар, стажировка без выполнения должностной роли. 4. Игровое проектирование, лекция, выездное занятие с дискуссией. 5. Дискуссия с мозговой атакой, анализ конкретной ситуации, ролевая игра 5. Дискуссия с мозговой атакой, анализ конкретной ситуации, ролевая игра

Что принципиально отличает традиционные методы обучения от активных методов обучения? Применение материальных средств обучения, ТСО, ЭВМ. 1. Применение материальных средств обучения, ТСО, ЭВМ. 2. Наличие оперативной обратной связи. 3. Организация условий, вынуждающих слушателей к активным действиям формирующим умения. 3. Организация условий, вынуждающих слушателей к активным действиям формирующим умения. 4. Акцент на приобретение новых знаний 4. Акцент на приобретение новых знаний

Использованная литература Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М. НИИ школьных технологий. 2005г. Информационные и коммуникативные технологии для учителя словесника. - Пермь.2004.