МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ИЗ РЦОИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО АУДИТОРИЯМ ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СБОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА уч. год. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ бланк ответов 1 бланк ответов 2.
Advertisements

Правила заполнения бланков ответов. LOGO Бланки ответов Бланк ответов 1 – бланк, в котором экзаменуемый указывает ответы на задания с выбором ответов.
ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ 1 И БЛАНКОВ 2.
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Правила заполнения бланков ответов 1, 2 ГИА выпускников 9-х классов в условиях независимого оценивания.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
Работа с бланками ГИА - 9. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию. Часть 1. Часть 1. Числа - 3 Числа - 3 Буквенные выражения -2 Буквенные.
Государственная итоговая аттестация 9 класс. На экзамене разрешается иметь при себе дополнительные материалы, указанные в инструкциях экзаменационных.
Организационно-технологическое сопровождение ГИА – 9 в новой форме в 2012 г.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Правила заполнения бланков ответов участников Г(И)А по общеобразовательным предметам в новой форме г. Дзюбина Светлана Викторовна, заведующий Региональным.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
1. Общая часть Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках бланк ответов 1 (бланк 1); бланк ответов 2 (бланк 2); дополнительный бланк ответов.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
На экзамене по математике участнику ОГЭ разрешается иметь при себе и пользоваться линейкой. Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики,
Итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.
Единый Государственный Экзамен 2015 Инструкция по заполнению бланков ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Инструкция по заполнению бланка ответов Региональный Квалиметрический Мониторинг Псков 2016 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Транксрипт:

МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ИЗ РЦОИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО АУДИТОРИЯМ ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СБОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ В РЦОИ

Шаблоны электронных таблиц для сбора данных об участниках мероприятия Инструкции по заполнению таблицы содержатся внутри нее. КИМ По 1 комплекту на каждого участника ( по предварительным данным о количестве участников ) КИМ упакованы отдельно от всех остальных материалов Бланки 1 По 1 бланку на каждого участника ( по предварительным данным о количестве участников ) Бланки 2 По 1 (2) бланку на каждого участника ( по предварительным данным о количестве участников ) Дополнительные бланки 2 В необходимом количестве

Протокол выдачи дополнительных бланков ответов 2 В необходимом количестве Протоколы проверки Количество определяется автоматически Акт приемки - передачи материалов из ППЭ в РЦОИ 2 акта на ППЭ В протоколе фиксируются количества отправленных / принятых / отправленных бланков Организатор в ППЭ заполняет и подписывает два экземпляра акта ( по одному для каждой из сторон ) приемки - передачи материалов вместе с представителем РЦОИ. Акт приемки - передачи материалов из РЦОИ в ППЭ В протоколе фиксируются количества отправленных / принятых / отправленных бланков Организатор в ППЭ заполняет и подписывает два экземпляра акта ( по одному для каждой из сторон ) приемки - передачи материалов вместе с представителем РЦОИ. Сопроводительный лист на ППЭ 2 листа на ППЭ Один лист наклеен на упаковку материалов для ППЭ, другой – вложен внутрь для использования при обратной отправке материалов

КИМ запечатываются в общей пачке для доставки на ППЭ. Бланки пакетируются в общей пачке для доставки на ППЭ. Организаторам в ППЭ необходимо перед началом экзамена скомплектовать КИМ и бланки по аудиториям и доставить их в аудитории с соблюдением режима конфиденциальности.

Списки должны быть сформированы заранее и проверены не позднее того момента, когда сданы первые работы участниками. Списки формируются в виде электронной таблицы для сбора данных ( шаблон передается в ППЭ из РЦОИ ) Таблица передается в РЦОИ в распечатанном виде за подписью руководителя ППЭ, по электронной почте или на съемном носителе.

Организаторы в ППЭ должны : присвоить полным тезкам дополнительные номера ( коды отличия );

Формирование списков участников Проведение тестирования в аудитории сообщить ФИО участников и присвоенные коды отличия старшим по аудиториям, в которых сидят полные тезки, чтобы старшие по аудиториям вписали эти коды в бланки 1 соответствующих участников ; вписать присвоенные коды отличия в соответствующий столбец электронной таблицы для сбора данных. Организаторы в аудиториях должны : проследить, чтобы у указанных участников были вписаны присвоенные коды отличия в одноименное поле на бланке 1.

Организаторы в аудитории должны : сами рассадить участников, т. к. в данной версии технологии автоматизация рассадки участников не предусмотрена. выдать им бланки 1 и 2 варианты КИМ провести инструктаж

При инструктаже должно быть объявлено о необходимости аккуратного заполнения следующих полей : « Номер варианта », « Фамилия », « Имя », « Отчество », « Класс номер », « Класс буква » в бланке 1 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккуратного заполнения поля « Код участника » в бланке 2. ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккуратного заполнения поля « Номер варианта » в бланке 2.

Во время заполнения регистрационных данных варианты КИМ должны лежать на столах титульным листом вверх. На пустых бланках организаторами в аудитории за 10 минут до окончания тестирования ставятся метки в поле « Пустой бланк ». В случае нештатного прекращения работы участника или порчи бланка ставится метка в поле « Бланк аннулирован ». В процессе работы участникам могут выдаваться дополнительные бланки 2. На каждом выдаваемом дополнительном бланке организатор в аудитории вписывает код участника, которому выдан бланк. Затем заполняет протокол выдачи дополнительных бланков ответов 2.

Организаторы в аудитории обязаны проследить, чтобы были заполнены : вариант все регистрационные поля на бланках 1 код участника вариант на бланке 2. поле « Код отличия » ( полными тезками ).

Организаторы в аудитории : 1. Подсчитывают и упаковывают отдельно бланки 1 2. Подсчитывают и упаковывают отдельно бланки 2

При использовании технологии без сканирования бланки комплектуют пачками по одинаковому числу работ ( не более, чем число строк в протоколе проверки на соответствующий ППЭ ) прикладывают к каждой такой пачке протокол проверки, в который должны быть переписаны коды участников с бланков 2 соответствующей пачки. Код ППЭ указан на протоколе. Недопустимо менять протоколы между ППЭ. Пачки доставляются к месту проверки.

Из ППЭ в РЦОИ направляются следующие материалы : 1. заполненная электронная таблица со сведениями об участниках тестирования в электронном виде на съемном носителе ( или по электронной почте ); 2. распечатка таблицы участников ; 3. бланки 1; 4. бланки 2. В РЦОИ направляются бланки 2, ( включая дополнительные ), переложенные протоколами проверки со вписанными кодами участников. 5. протоколы выдачи дополнительных бланков ответов 2 ( если есть ); 6. сопроводительный лист на ППЭ.

Организатор в ППЭ и представитель РЦОИ заполняют и подписывают два акта приемки - передачи материалов ( по одному для каждой из сторон ), один из которых передается в РЦОИ. Все материалы должны переправляться в РЦОИ с соблюдением мер информационной безопасности

ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СБОР И КОМПЛЕКТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ

Организаторы тестирования в аудитории обязаны прибыть в ППЭ не менее чем за 30 минут до начала тестирования. Организатор тестирования в аудитории получает у организатора тестирования в ППЭ пакет материалов на аудиторию, включающий : - Бланки 1 – по числу участников в аудитории. - Бланки 2 – по числу участников в аудитории и небольшой запас ( рекомендуется 10%). - Варианты экзаменационных работ ( КИМ ) – по числу участников в аудитории.

Организаторы тестирования в аудитории должны : сами рассадить участников по местам в аудитории, т. к. в данной версии технологии автоматизация рассадки участников не предусмотрена. вскрыть в назначенное время пакет с экзаменационными вариантами. выдать участникам тестирования : - бланки 1 - бланки 2 ( если их использование предусмотрено содержанием работы ) - варианты КИМ. - при необходимости могут быть выданы черновики. - в процессе работы участникам могут выдаваться дополнительные бланки 2. Если в аудитории нет запасных бланков 2, то необходимо обратиться к организатору мероприятия в ППЭ. вписать коды отличия в соответствующие поля на бланках указанных участников, если от организатора тестирования в ППЭ поступило сообщение о том, что в аудитории есть участники, которым необходимо указать коды отличия ( от полных тезок ) на пустых бланках поставить метки в поле « Пустой бланк ». в случае нештатного прекращения работы участника или порчи бланка поставить метку в поле « Бланк аннулирован ».

бланки внутри каждого ППЭ должны быть розданы ученикам соответствующих ОУ, прикрепленных к данному ППЭ.

Организаторы тестирования в аудитории должны провести инструктаж, в котором должны быть объявлены : условия проведения тестирования : время, порядок выполнения работы, возможность использования вспомогательных материалов и т. п. ( условия проведения описаны в спецификации работы ). правила заполнения бланка 1. В том числе, должно быть сказано о необходимости заполнения полей « Номер варианта », « Фамилия », « Имя », « Отчество », « Класс номер », « Класс буква » в бланке 1. ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ПОЛЕ « НОМЕР ВАРИАНТА » УЧАСТНИКОМ НЕ ЗАПОЛНЕНО ИЛИ ЗАПОЛНЕНО НЕВЕРНО, ТО ОТВЕТЫ ДАННОГО УЧАСТНИКА ПОСЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДУ ПРИЗНАНЫ НЕВЕРНЫМИ. правила заполнения в бланке 2 полей « Номер варианта » и « Код участника » ( Код участника переносится с бланка 1 на все бланки 2, заполняемые участником ). ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ПОЛЕЙ « НОМЕР ВАРИАНТА » И « КОД УЧАСТНИКА » НА БЛАНКЕ 2 БУДЕТ ЗАПОЛНЕНО НЕВЕРНО ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЕНО, ТО РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ ДАННОГО УЧАСТНИКА ПОСЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДУТ ПРИЗНАНЫ НЕВЕРНЫМИ. во время заполнения регистрационных данных варианты КИМ должны лежать на столах титульным листом вверх.

При сборе материалов организаторы в аудитории обязаны : проследить, чтобы были заполнены : - все регистрационные поля на бланках 1 - код участника - вариант на бланке ( бланках ) 2. проконтролировать заполнение поля « Код отличия » полными тезками. собирать ВСЕ материалы из аудитории и передать их организатору в ППЭ.

На каждом выдаваемом дополнительном бланке организатор в аудитории вписывает код участника, которому выдан бланк. Если были распечатаны протоколы выдачи дополнительных бланков ответов 2, то в протокол записываются : - ФИО участника - код участника ( с бланка 1) - номер выданного ( выданных ) ему дополнительных бланков ( последние четыре цифры штрих - кода.)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой 1.2 В верхней ( регистрационной ) части бланка участником экзамена заполняются следующие поля : Номер варианта ( номер варианта указан на листах с заданиями КИМ ) Класс : буква, номер Фамилия Имя Отчество Подпись ( должна помещаться в отведенном для нее поле ) 1.3 Для указания ответов на задания следует использовать поле « Ответы на задания ». 1.4 Для исправления ответов следует использовать поле « Замена ошибочных ответов » 1.5 Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. 1.6 К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т. д. Не допускаются записи и любые

Нумерация заданий может быть сквозная ( пронумерованы подряд, начиная с 1) или буквенно - цифровая ( например, А 1, А 2,…, В 1, В 2,…) Во избежание ошибок ответы к заданиям с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов и с кратким ответом рекомендуется сначала указать на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк 1.

В части заданий предполагается выбор ответа из четырех предложенных вариантов. Выбрав вариант ответа, участник должен поставить метку в ячейку рядом с номером задания. Номер ячейки должен совпадать с номером выбранного ответа. Ячейки для меток могут располагаться в строчку справа от номера задания или в столбец под номером задания.

Если кратким ответом в задании является слово, сочетание слов или последовательность букв или цифр ( задания с кратким ответом ), то в бланке 1 ответ записывается рядом с номером задания в поле, состоящем из ячеек для отдельных символов, каждый символ вносится в отдельную ячейку. Варианты КИМ для проведения экзаменов по ряду предметов ( например, по математике ) могут содержать задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используется бланк ответов, в котором предусмотрены поля для ввода формул – прямоугольные области со скругленными углами. В этом случае участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке 1 в прямоугольное поле рядом с номером задания.

Если задание содержит единицы измерения и ответ так же имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует указать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо !!! Например, если задание имеет вид : то на бланке следует рядом с номером 5 указать только число 15,2, без единиц измерения, точек и т. п ; Если задание имеет вид : то на бланке следует рядом с номером 10 указать только число 60, без единиц измерения, точек и т. п ; Если задание имеет вид : то на бланке следует рядом с номером 23 указать только число 13, без единиц измерения, точек и т. п ;

Если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов. Если задание имеет вид : то на бланке следует рядом с номером 26 указать только последовательность букв ВБА, без запятых и прочих символов ;

Если задание имеет вид : то на бланке следует рядом с номером 42 указать только последовательность цифр 2379, без запятых и прочих символов ; Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов 2.

1 Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом участник экзамена должен использовать поля в области « Замена ошибочных ответов ». Для этого участник сначала должен указать номер задания, в котором исправляется ответ. Для этого участник должен аккуратно вписать цифры номера задания в столбец « Номер задания » области замены. Если в экзаменационной работе используется буквенно - цифровая нумерация заданий, то в столбце « Номер задания » будет указана буква ( А или В ), а рядом с ней – пустые ячейки для указания номера. Если же задания в работе имеют порядковые номера, идущие подряд, то перед ячейками для указания номера задания в области замены буква отсутствует, и надо только вписать цифры. Если под номер задания отведены две ячейки, а надо исправить ответ в задании с номером от 0 до 9, то номер задания, в котором исправляется ответ, указывается в любой из двух ячеек.

После записи номера задания участник должен указать правильный ответ, используя ячейки справа от номера : Для заданий с выбором ответа – поставить метку в ячейке с номером выбранного варианта ответа. Для заданий с кратким ответом – записать ответ в отведенные для этого ячейки в области замены ( для задний с кратким ответом ). Для исправления ответов к заданиям с кратким ответом даются такие же поля, состоящие из ячеек для отдельных символов, как и в области « Ответы на задания ». Каждый символ записывайте в отдельную ячейку. При этом НЕ НУЖНО зачеркивать неправильный ответ в разделе « Ответы на задания ».

Для замены неправильного ответа в форме математического выражения ( на бланке с формульными ответами ) участник должен аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ.

1. Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой 2. В верхней ( регистрационной ) части бланка участником экзамена заполняются поля : - код участника ( изображен на бланке 1) - номер варианта ( указан на листах с заданиями экзаменационной работы ) - подпись ( должна помещаться в отведенном для нее поле ). 3. Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. 4. К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т. д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка. 5. При выполнении заданий с развернутым ответом участник должен сначала указать номер задания, а затем записать ответ ( или решение ). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов. Если участнику не хватило места для записи ответа ( или решения ), участник должен обратится к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов 2. Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков участник должен указать номер выполняемого задания. 6. Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов 2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, его необходимо зачеркнуть, а рядом написать правильный вариант ответа ( решения ).