Самовар- национальная гордость!. Почему самовар является национальной гордостью? 1.С какой целью создали самовары на Руси? 2.Какими бывают самовары? 3.Отражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медный бес на стол залез. Четыре ноги, два уха, Один нос, да брюхо.
Advertisements

Манченко Наталья Александровна, учитель начальных классов, I квалификационной категории Оренбургская область, г.Бузулук МОУ «СОШ 1» К. Паустовский "Корзина.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа О чаепитии на Руси Полякова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Транксрипт:

Самовар- национальная гордость!

Почему самовар является национальной гордостью? 1.С какой целью создали самовары на Руси? 2.Какими бывают самовары? 3.Отражение национальной гордости в творчестве русского народа.

Учебные предметы: Литература, окружающий мир, история, ИЗО, музыка.

Дидактическая цель: Методические задачи: Формирование почитания и уважения к традициям русского народа. Познакомиться с историей русского самовара. Научить добывать информацию из различных источников. Совершенствовать умение обобщать полученный материал. Сформировать умения представлять результаты работы, используя компьютер

Результаты исследования: Презентация «С какой целью создали самовары на Руси?» Презентация «С какой целью создали самовары на Руси?»Презентация «С какой целью создали самовары на Руси?»Презентация «С какой целью создали самовары на Руси?» Презентация «Какими бывают самовары?» Презентация «Какими бывают самовары?»Презентация «Какими бывают самовары?»Презентация «Какими бывают самовары?» Буклет «Отражение национальной гордости в творчестве русского народа» Буклет «Отражение национальной гордости в творчестве русского народа»Буклет «Отражение национальной гордости в творчестве русского народа»Буклет «Отражение национальной гордости в творчестве русского народа»

Этапы и сроки проведения проекта: I. Обсуждение темы исследования. I. Обсуждение темы исследования. 20 мин. II. Формирование групп для проведения исследования. исследования. 10 мин. III. Работа в группах (сбор материала). в теч. недели IV. Подготовка материала для демонстрации. в теч. недели V. Защита полученных результатов. 1 час.

Вывод: Проведя исследования, мы пришли к общему мнению, что самовар достоин называться национальной гордостью России. Самовар пыхтит, искрится – Самовар пыхтит, искрится – Щедрый, круглый, золотой; Щедрый, круглый, золотой; Озаряет наши лица Озаряет наши лица Он своею добротой. Он своею добротой. Лучше доктора любого Лучше доктора любого Лечит скуку и тоску Лечит скуку и тоску Чашка вкусного, крутого Чашка вкусного, крутого Самоварного чайку! Самоварного чайку! Самовар - это часть жизни и судьбы нашего народа, отраженная в его пословицах и поговорках, в картинах великих художников, в произведениях классиков нашей литературы - Пушкина и Гоголя, Блока и Горького… Самовар - это поэзия. Это доброе русское гостеприимство. Это круг друзей и родных, теплый и сердечный покой.

Самовар- национальная гордость!